Глава 16. От лица Райнера

301 18 0
                                    

Дни пролетали, растягиваясь под монотонный ритм рабочей суеты и гнетущего одиночества. Моей душе требовалось спокойствие и умиротворение, но я должен... Нет! Просто обязан был работать в поте лица, чтобы, наконец, отдать долг товарищу и накопить на операцию Армину. Признаться честно, я уже забыл, как выгляжу, и даже стал реже смотреться в зеркало, а моей едой стали сигареты и кофе с дешевыми сэндвичами из супермаркета.

Без присутствия милейшего все было не то. Меня ничто не радовало: ни звонкий щебет птиц, ни цветущие, пахнущие кусты и деревья, и даже приближение скорого лета. С ним я дышал свободой и находил в его присутствии небывалый покой.

Те наши встречи у окна были неполноценными, мне хотелось большего. А я только лишь ощущал тепло его руки и видел светлую улыбку через решетку, а потом спешил домой и валился на постель из последних сил.

Сегодня мне выдали долгожданную зарплату и я вздохнул с облегчением. Наконец, последняя стопка купюр будет отложена на операцию Армину.

Я был в банке и снял со счета все деньги подчистую, не оставив ни одного евро.

Когда я зашел в квартиру, я мельком обернулся назад и увидел свое отражение в зеркале.

М-да, ну и видок. Волосы растрепанные, чёлка торчит в разные стороны, а под глазами темные круги и страшные мешки, рубашка не отглажена, брюки испачканы дорожной пылью.

Вздохнув, я побрел на кухню, закуривая сигарету на ходу. Открыв окно, я уставился на уличный вид, яркость этого дня казалось невыносимой для моих глаз, что они начали слезиться и я сощурился, пытаясь привыкнуть к вспышке света, а юркие насекомые так и норовили пробраться в квартиру.

Сложив деньги в бумажный конверт, я выдохнул, мое сердце стало биться ровнее и я начал успокаивать себя. Наконец-то, скоро я поставлю жирную точку в решении этой проблемы. Остальные деньги я отложил на возвращение долга.

Сидя за столом, я не спеша пил кофе и наслаждался теплом этого согревающего дня. Неожиданно на мой телефон раздался звонок. Я незамедлительно поднял трубку.

— Алло, Райнер, это доктор Келлер, — представился голос из динамика. — Звоню с рабочего телефона.

— Слушаю, доброго дня вам, доктор, — ответил я.

— Я сказал им все ровно так, как мы договаривались... — не договорил доктор.

Тихие сердцем Место, где живут истории. Откройте их для себя