Глава 17. От лица Райнера

317 20 0
                                    

Завтра настанет решающий день для меня и в первую очередь для Армина. Всю ночь практически сон не шел, я каждый раз вставал с кровати и подходил к открытому окну на кухне, чтобы покурить и утолить душевную тревогу. Внутри меня бушевал огонь беспокойства за него. Хоть я и был полон уверенности в профессионализме доктора Келлера, но представлял, что сейчас чувствует милейший, какие терзающие переживания он испытывает, наверняка не спит и накручивает себя. Эти мысли мне не давали покоя, сердце колотилось в унисон этим внутренним бурям.

Я курил и смотрел на ночную улицу Кёнигштрассе. Улица была пустынной, словно спала вместе с горожанами в окутанной мраком тишине. Только вдали раздавался рев автомобилей, как призрачное эхо городской активности. Рядом с домом фонари излучали тёплый свет, расплываясь по тротуарам, словно заклинающие следы света во мраке ночи.

Я потушил сигарету, выбросив ее в пепельницу, и закрыл окно, насмотревшись на уличный пейзаж. Я побрел обратно в спальню. Умерив свое нервозное состояние, наконец, я смог поддаться сну, слегка перекатываясь с бока на бок в ритме собственного дыхания.

                                  ***

Звук будильника разорвал тишину, заставив меня резко раскрыть воспаленные от недосыпа глаза. В одно мгновение я уже был на ногах, направляясь к кухне. Я налил себе кофе и уставился в окно. Взгляд мой застыл на чарующем рассветном небе, словно я пытался прочесть в нем предвестие этого решающего дня. Внутри меня всё ещё бушевала тревога, но я старался сконцентрировать свои мысли на лучшем исходе.

Мысли о нём все больше наполняли мою голову. Я представлял, как он, возможно, уже суетится, готовясь к этому важному моменту, под напором фрау Ивон и собственных нервов.

Допив кофе, я закрыл окно, затем направился в ванную. Прохладная струя воды обдала мое лицо, встречая меня свежестью и бодростью. Увидев синяки под глазами в зеркале, я тяжко вздохнул, немного похлопав себя по щекам. Синяки оставались на моем лице до сих пор, как немые свидетели долгих беспокойных ночей.

В спальне меня ждала подготовленная заранее выглаженная одежда. Я взял её в руки, ощущая гладкость ткани, и приступил к переодеванию.

После всех сборов я торопливо направился в коридор, захватив ключи от машины с комода и вышел на улицу.

Тихие сердцем Место, где живут истории. Откройте их для себя