Глава 6. От лица Армина

496 22 0
                                    

Сегодня, наконец, солнце проникло сквозь завесу мрачных облаков, и я проснулся, окутанный весенним теплом. Субботнее утро встретило меня ласковыми лучами, а в воздухе витал волшебный аромат свежеприготовленного завтрака. Ивон, преданная своей ранней привычке, уже была на ногах. Мы с ней как две противоположности, она — жаворонок, а я — сова. Моя натура смиренна и ровна, в то время как в ней всегда бушует неугасимый огонь. А после тех трагических событий её душа превратилась в настоящий пожар, делая её нрав ещё более нестерпимым для меня.

Я медленно приоткрыл веки и вдохнул запах поджаренных тостов. Этот аромат мгновенно вернул меня в детство, погружая в мимолетные воспоминания о том, как не было ни малейших забот, о том времени, когда Ивон была полна жизнерадостности и энергии, а мама была с нами и мы были полноценной семьей, пусть даже и без отца. Мы часто бегали по улицам с Ивон, весело качаясь на качелях в центральном сквере, а мама подавала нам тосты к завтраку и порой к обеду.

Ивон всегда обожала сладкое, что, вероятно, и побудило её стать кондитером. Мама заботливо мазала тосты щедрым слоем джема, сердечно угощая Ивон, а мне доставались тосты с аппетитным сыром. Ох, эта хрустящая плавленая корочка! В те дни, казалось, трава была зеленее, а песни птиц звучали чище и звонче, наполняя воздух атмосферой беззаботности.

Я так задумался, что не заметил как летит время, провалявшись в раздумьях целый час. Я оделся и побрел на кухню. Ивон сидела спокойно за столом что-то высматривала в экране смартфона и пила кофе.

— Доброе утро, — зевнул я, смотря на сестру. Она не поднимая на меня взгляда качнула головой.

— Яйца с тостами готовы, — прошелестела она себе под нос.

Я принялся трапезничать, сев за стол. Ивон была все так же сосредоточена на экране смартфона.
— Чего это ты там рассматриваешь так дотошно? — решил поинтересоваться я, откусывая кусочек тоста.

— А тебе скажи, — усмехнулась она. — Я нашла профиль доктора Хартманна в социальной сети, — развернула она ко мне экраном смартфон. Я смотрел на его фотографию и думал, что я полный олух. Мне стало очень стыдно за свое вчерашнее сообщение. Я отвел взгляд от яркого экрана, пытаясь укрыться от собственной неловкости.

— У него не так много фото на странице, — с интересом рассматривая фото, протянула Ивон.

Тихие сердцем Место, где живут истории. Откройте их для себя