С тяжелого пробуждения начался мой день и продолжился весенней хандрой. С тех пор как доктор Хартманн назначил аппараты и таблетки, моё слуховое восприятие значительно улучшилось. Теперь звуки будильника и дождя, стучащего по подоконнику, стали гораздо четче. Сегодня меня раздражало абсолютно всё: звук будильника, шумящий дождь и возня на кухне в пекарне. Тем не менее я сохранял самообладание и дружелюбно улыбался клиентам, предлагая им нашу свежеприготовленную выпечку.
— Эти булочки точно вкусные? — спрашивала меня пожилая фрау.
— Уверяю вас, если вам нравится джем и мягкая сдоба, то вам точно придется по вкусу наша выпечка, — улыбался ей натянуто я в ответ. — Если вы не любительница сладкого, то могу вам предложить булочки с ветчиной и сыром, так же есть луковые булочки и злаковые, — предложил я.
— Хорошо, я возьму луковые, милок, — протянула добродушно женщина. Я кивнул и упаковал булочки в бумажный пакет.
Женщина расплатилась и вышла из пекарни, на ходу пересчитывая деньги.Я тяжко вздохнул и облокотиться об стойку. Ивон периодически выходила в зал, бегло осматривая помещение и обратно уходила на кухню. Я понимал причину ее странного поведения, она все надеется не упустить визита доктора в пекарню.
Среди бесконечных потоков посетителей я трудился с упорством, бегая туда-сюда, чтобы угодить каждому. Развевающиеся по помещению запахи свежей выпечки манили клиентов, и я не забывал предложить им лучшее из нашего ассортимента. Столики, в свою очередь, постепенно превращались в маленькие островки хаоса, уставленные оставленными кружками и крошками хлеба. С тех пор как Фриц установил в пекарню кофейный аппарат, наплыв посетителей стал еще больше и соответственно прибавилось работы и мне, хотя он пообещал мне сделать надбавку к зарплате.
День протекал так насыщенно, что моя голова начала пульсировать в такт ритму разговоров и звону посуды. Каждый момент был наполнен суетой и смешанными запахами кофе и сдобного теста. Несмотря на усталость, я не сбавлял темп, стараясь во всем угодить гостям, ведь их довольные улыбки для нашего заведения становятся лучшей наградой.
Я сзади себя услышал торопливые шаги и обернулся, увидев сестру.
— Он еще не приходил? — суетливо выбежала Ивон из кухни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихие сердцем
RomanceПосле травмирующего события со слухом у Армина начали происходить метаморфозы. Лечение не помогало, врач был бессилен. Все изменилось, когда в клинике появился новый молодой специалист, занявший место старого врача. Им удалось добиться прогресса в л...