В последнее время мое состояние было стабильным, пока не наступил сегодняшний день. Утро началось с острых, невыносимых болей в ушах. Я скривился от боли и осторожно встал с постели.
В этот день Ивон была свободна и уже с самого утра находилась на кухне. Для нее это помещение было настоящим оазисом, местом, где она проводила свои часы отдыха и расслабления. Здесь она часто часами общалась по телефону со своей школьной подругой, хотя из-за работы они не могли встречаться часто. Ивон не принадлежала к числу любителей прогулок — она предпочитала уют нашей маленькой квартиры.
За эти дни мы с Райнером виделись только по вечерам и не особо часто. Я понимаю, у него работа и загруженные дни. Но когда я вижу, как он спешит к моему окну и смотрит на меня измотанным взглядом, в груди начинает колоть и что-то сжиматься. Я хотел бы его видеть каждый день, но видя его мешки под глазами от недосыпа, мне становится его жаль и я начинаю чувствовать себя обузой для него. Хоть я и понимаю, что если задать ему такой вопрос, то он ответит, что я ему не доставляю хлопот и ему это только в радость. Смотря на него и Ивон и то, как они суетятся вокруг меня, я чувствую себя ущербным с каждым днем все больше и больше.
Я зашел на кухню и принял таблетки, чтобы унять боль в ушах. Ивон сидела за столом и ела пирожное, которое недавно принесла из пекарни.
— Снова? — посмотрела на меня она и продолжила невозмутимо есть пирожное.
— Да, — вздохнул я. И тут я вспомнил, что Райнер мне говорил о знакомом хирурге. — Ивон, как там с финансами у нас? — спросил ее я.
— Ну, туговато, конечно... — качнула головой Ивон.
— Я думаю, что уже пора позаботиться о вопросах операции и найти доктора, — сказал я, облокачиваясь на кухонную тумбу.
— А у тебя есть варианты? — доедая пирожное, Ивон отхлебнула чай из кружки.
— Я вчера искал хирургов в частных клиниках, все как ты хотела, — начал рассказывать, замявшись я.
— И кого же ты там нашел? Ты же понимаешь, что операция в любом случае платная? — фыркнула она.
— Доктор Вальтер Келлер. Проводит операции на стремени, я думаю, что надо именно к нему сходить на консультацию, — ответил я.
— Хорошо, хоть не Хартманн, — съязвив, усмехнулась Ивон. — Сколько стоит операция?
— Я не звонил и не узнавал, — пожал я плечами, делая невозмутимый вид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихие сердцем
RomanceПосле травмирующего события со слухом у Армина начали происходить метаморфозы. Лечение не помогало, врач был бессилен. Все изменилось, когда в клинике появился новый молодой специалист, занявший место старого врача. Им удалось добиться прогресса в л...