Глава 26. От лица Райнера

252 18 0
                                    

Сегодняшний день начался  не с самого приятного.  Я и Армин сидели на кухне и спокойно обедали и пили кофе, но умиротворенная атмосфера разрушилась под гнетом телефонного звонка. Фрау Ивон. У меня не было абсолютно никого желания брать трубку и у Армина не было желания видеть ее, но дабы она отстала от нас, я решил разобраться с этим раз и навсегда.

— Алло, — ответил я.

— Доктор Хартманн, это я, — отозвался голос. — Я хотела бы сегодня зайти к вам, мне важно увидеть Армина.

Я вздохнул тяжко и оглядел милейшего, а тот пил кофе, но руки его слегка подрагивали от нервов и он старался отвлечься, смотря в окно.

— Он не хочет вас видеть, фрау, — ответил я.

Армин повернулся в мою сторону и взял из моих рук телефон.

— Приходи, выскажись и убирайся. Мы устали от тебя, Ивон, — нервно произнёс он.

— Ты стал таким жестоким. — вздохнула она. — Но ладно, я приду, ты не понимаешь, Армин, как ты важен для меня, — договорила фрау и завершила звонок.

Армин выглядел напряжённым, его руки задрожали, а взгляд забегал.

— Встреться с ней, положи этому конец, — сказал я и допил кофе.

Армин промолчал, и повернув голову, уставился куда-то в сторону.

— Райнер, я так устал от всего этого... — тихо произнёс он.

— Понимаю, но это необходимо, — вздохнул я.

— Почему ты так считаешь? Не проще было бы ее просто отшить? — сказал Армин.

— Не проще, нужно разобраться, иначе она не отстанет, — ответил я, прижимая его к себе.

Его тело слегка подрагивало, а беспокойные руки не находили себе места, он нервозно перебирал пальцами и тяжко вздыхал.

— Ты сказал ей наш адрес? — вдруг спросил Армин.

— Да, — подтвердил я.

— Черт возьми... — выдохнул он и уткнулся носом мне в грудь. — Эта драма без конца.

— Всему приходит конец, — сказал я, поглаживая его по голове.

— Знаешь, мой друг хотел ее увидеть, может пригласить его? — сказал Армин.

— Не думаю, что это хорошая идея, — качнул я головой и усмехнулся.

Тихие сердцем Место, где живут истории. Откройте их для себя