Сегодня день был не из лучших. У Ивон был выходной и она уже с утра, как обычно стояла на кухне за плитой. А у меня в ушах снова появились гулы и боли, мои нервы были на пределе. Как объяснил мне Райнер, это ужасное явление называется «тиннитус», характерное для моей болезни.
Я лежал на постели и морщился от болей и шума в ушах. Я схватил контейнер с таблетками, и достав пару штук, побежал на кухню, чтобы запить их водой.
— Снова? — покосилась на меня Ивон.
— Да, — выдохнул я, еле различая ее слова.
— Иди, ляг и отдыхай, я принесу тебе поесть в комнату, сейчас нужен покой, — сказала Ивон.
Я направился в комнату и нервозно сжимая ладонями голову, улегся на постель.
С течением нескольких минут, боли и гулы начали стихать и я ощутил, как мне становится легче.
Я вздохнул и поднял свой смартфон с тумбочки, которая стояла около кровати, на нее красиво падали приглушенные лучи солнца, пробиваясь из-за жалюзи.
«Райнер, боли возвращались, я так больше не могу», — напечатал я сообщение.
Через пару минут я получил сообщение в ответ:
«Ты пьешь все таблетки, что я прописал?»
Я психуя, набрал его номер телефона.
— Алло, да, я пью все таблетки, — сказал я, когда Райнер поднял трубку.
— А сейчас самое главное терпение, милейший, — ответил он мне.
— О чем ты? — нахмурился я.
— Скажу при встрече, а пока отдыхай, Армин, — произнёс спокойно он.
— Загадками какими-то говоришь, — буркнул я и сбросил вызов.
«Уже скучаю, господин Герц» — получил я мгновенно сообщение после звонка.
Моя измотанная душа смягчилась, читая это и я в ответ отправил: «Я люблю тебя, Райнер».
В комнату вошла Ивон с тарелкой, полной еды, она поставила посуду на тумбочку, с неким подозрением оглядывая меня.
— Кому ты там сообщения шлешь? Ханне? — усмехнулась она.
— Да, ей, — пробубнил я.
— Как твои уши? — спросила Ивон, присаживаясь на край кровати.
— Боли уходят, — ответил я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихие сердцем
RomanceПосле травмирующего события со слухом у Армина начали происходить метаморфозы. Лечение не помогало, врач был бессилен. Все изменилось, когда в клинике появился новый молодой специалист, занявший место старого врача. Им удалось добиться прогресса в л...