Глава 1. От лица Армина

1.1K 40 4
                                    

Сегодня в пекарне царила умиротворенная атмосфера. Золотистые лучи солнца играли в окнах, касаясь глянцевого покрытия и создавая мягкие тени на полу. Моя старшая сестра Ивон воплощала свои творческие замыслы, делая последние штрихи в создании ароматных кондитерских произведений. Мы с ней были коллегами, каждый из нас вкладывал душу в свою работу под пристальным взором господина Фрица, нашего доброго наставника и начальника. Он всегда был готов подсказать, поддержать и даже порой мог дать моральный подзатыльник. Не стоит надеяться на его милость, если будешь отлынивать — Фриц был человеком, ценящим усердие и трудолюбие.

Даже я, не особо питавший слабость к выпечке, не мог устоять перед великолепными булочками с аппетитной ветчиной и нежным сыром, которые Фриц специально пёк для персонала. Должен признать, что действительно, хлебопекарные изделия у Фрица получаются поистине отменные. Я уже с утра умял одну булочку и хотел бы еще вкусить этот приятный вкус теплой свежевыпеченной сдобы, да еще и с сытной начинкой внутри.

Мои глаза магнетически притягивало большое окно, великодушно открывающее взору чудесный пейзаж заснеженной улицы Фриттенверк. Я наблюдал, как люди проходят мимо пекарни, укутываясь в теплую одежду и как на асфальт и крыши зданий плавно ложится снег. Это было завораживающее зрелище для меня каждой зимой.

— Армин! — раздался голос сзади меня, выводя из раздумий. Я резко обернулся и увидел перед собой Фрица, который стоял в закрытой позе и в перепачканном мукой фартуке. — Не зевай, парень, — твердо произнес он и одарил меня строгим взглядом.

— А что мне делать? Посетителей нет, а столики я протер, — облокачиваясь на кассовую стойку, произнес я в ответ.

— Давай-ка, отполируй стойку перед кассой, не филонь. Твоя сестра работает в поте лица, бери с нее пример, — он похлопал меня по плечу и удалился снова на кухню. Я достал средство для глянцевых поверхностей и тряпку, принявшись за работу.

— Что, братец? Фриц отчитал тебя? — добродушно посмеялась Ивон, выглядывая из кухни. Она вынесла на подносе несколько пирожных и начала аккуратно расставлять их на витрине.

— Ага, — выдохнул я, усердно надраивая кассовую стойку до блеска. — А что я поделаю, если нет посетителей? — буркнул я возмущенно себе под нос.

Тихие сердцем Место, где живут истории. Откройте их для себя