Глава 23. От лица Райнера

299 19 0
                                    

Сегодня был обычный загруженный рабочий день. Пациенты шли один за одним, а мою голову не покидали мысли о предложении, которое мне сделали на днях.

Я никогда не был в Дрездене, но не то чтобы меня пугала неизвестность, просто я слишком прижился в Кельне за это недолгое время, обзавелся знакомствами, и даже представить не мог, как милейший отнесется к переезду в новый город, ведь нам придется начать жизнь с чистого листа.

Отпустив последнего пациента, я наконец выдохнул с облегчением.

Я старался не демонстрировать свою усталость перед милейшим, я просто обязан был сохранять образ, отражающий стойкость, непоколебимость и силу, если уж я начну опускать руки, то что делать тогда ему? А еще нам сегодня предстоит ехать на встречу с фрау Ивон, что не могло меня не угнетать.

Я вздохнул и покинул кабинет, запирая на ключ, и направился к парковке.

Теплый вечерний воздух проникал сквозь мою одежду, игриво лаская кожу. Приятные и слегка щекотливые ощущения летнего ветерка заставили меня поежиться, прежде чем я сел в машину и повернул ключ зажигания.

Дороги были загружены, горожане ехали с работы, кто куда. Я набрал номер телефона Армина, застряв в пробке.

— Алло, — ответил он.

— Армин, я еду с работы, но на дороге пробки, я не знаю, успею ли подъехать вовремя к набережной, — сказал я, медленно толкаясь в дорожной пробке.

— Значит, я приду туда самостоятельно, — вздохнул милейший. — Но ты же все равно приедешь туда?

— Конечно, как только, так разу, — ответил я и положил трубку.

Я приоткрыл окно со своей стороны и вокруг послышались сигналы автомобилей и чувствовался запах выхлопных газов. Голова казалась тяжелой и гудела от усталости. Работа за последние недели меня вымотала, а еще как снег на голову свалилось это предложение, которое посеяло смятение. Радовало только одно, что теперь мы с Армином вместе и что бы не произошло, наша связь останется нерушимой.

Неожиданно на мой телефон раздался звонок. Я посмотрел на экран и высветился контакт: «Мама». Какой-то невидимый поток смешанных эмоций пронесся сквозь меня, и сердце словно сжалось, замедлив биение на мгновение. Мне до сих пор было перед ней немного стыдно, но трудно сказать за что конкретно, скорее всего за то, что я не оправдал ее надежд и заставил переживать, ранив ее больное сердце.

Тихие сердцем Место, где живут истории. Откройте их для себя