Глава 3. От лица Армина

611 26 2
                                    

После визита к новому врачу мой слух так же ухудшался, но я надеюсь на профессионализм доктора и на результаты томографии. Я лежал на кровати и все еще думал о том, какое впечатление доктор Хартманн произвел на Ивон, хотя это меня не должно сильно волновать и вообще хоть каким-то образом затрагивать. Если так будет дальше продолжаться, то Ивон совсем голову потеряет. Так всегда происходило, когда она сильно влюблялась в ее очередного объекта обожания.

Сегодня у нас с сестрой выходной. Ивон уже с утра что-то кулинарила на кухне. Я решил заглянуть к ней на кухню, поднявшись со вздохом с моей старой кровати. Ивон стояла за кухонной тумбой и виртуозно нарезала овощи, напевая странную песенку себе под нос. После знакомства с доктором Хартманном, Ивон заметно воодушевилась и как-то смягчилась. Может быть такое, что она просто проснулась в хорошем расположении духа, что крайне странно, обычно я ее такой очень редко видел.

На плите томилось мясо в сковороде, и рядом варился картофель. Аромат от мяса на кухне стоял шикарный, я буквально пришел на зов этого ностальгического запаха. Я сел за кухонный стол, уставился в окно и начал вспоминать, как раньше мама часто готовила гуляш из говядины. Это было ее фирменным блюдом.

Ивон закинула нарезанные овощи к мясу и повернулась ко мне лицом.

— Я тебя и не заметила, Армин, — чуть улыбнулась она мне. Ее выражение лица было таким спокойным, что мне даже не по себе стало.

— Мама часто готовила гуляш, — протянул я со вздохом.

— Помню, — тяжко вздохнула Ивон в ответ.

— Решила вот и картофельные клецки приготовить к гуляшу, — она перевела взгляд снова на плиту и помешала гуляш.
Я продолжал смотреть в окно и предаваться воспоминаниям о маме.

— Ты не забыл, что нам скоро идти на томографию? — донеслось до моих ушей.

— Забудешь тут... — усмехнулся я.

— Я сегодня звонила в клинику, записала тебя снова к доктору Хартманну, — заявила Ивон. Она сняла с плиты кастрюлю и начала толочь пюре.

— Что? — переспросил я, в моих ушах ее голос снова отдался гулом.

— Доктор Хартманн тебя ждет на следующей неделе, — сказала Ивон. — Я тебя записала к нему по телефону, — повторила она.

Тихие сердцем Место, где живут истории. Откройте их для себя