На следующие сутки мне не стало легче, а ситуация только усугубилась. Меня разбудили голоса тети Марты, моего отца, ее мужа и кузин. Я лежал на диване, скрючившись в непонятную позу, и никак не мог прийти в себя, вдобавок тело все ломило.
— Где он? — послышалось из кухни и последовали звуки топота. — Райнер? Это тетя Марта!
Я не обнаружил рядом с собой милейшего и мое нутро сжалось от некой паники.
Я вскочил с дивана и увидел перед собой тетю, которая мяла в рукавах темный шарф.
— Здравствуйте, — поздоровался с той я.
— Райнер, ну хоть обними тетю, мы только приехали, жаль, что по такому поводу... — тараторила она. — Такое горе... — произнесла она уныло и подошла ко мне раскинув руки для объятий.
Я обнял ее и в нос ударил запах приторных духов и лака для волос, которые я всегда не переносил. Прошло много лет, а она все так же и пользовалась одними и теми же духами и даже в такие дни она не забыла про укладку.
— Какой ты стал статный, — отстранившись, рассматривала меня тетя Марта.
— Благодарю вас, а... Вы не видели парня в свитере и русыми волосами? — решил спросить я сбивчиво.
— Хм, — усмехнулась тетя. — Армин, верно?
— Да, — кивнул я.
— Он на кухне, общается с твоими кузинами, — ответила она. — И ты знаешь, кажется, ему приглянулась моя старшая дочь, — хохотнула она лукаво.
— Тетя Марта, не время для этого... — процедил я сквозь зубы и направился в сторону кухни.
— Пусть общаются, авось и подружатся, — говорила она.
Я зашел на кухню и увидел, как перед Армином суетиться моя сестра Лина, подавая к столу кофе и чай.
— О, привет, Райнер, — улыбнулась она, поправляя длинные волосы.
— Здравствуй, Лина, давно не виделись. А вы тут зря время не теряете, гляжу, — ухмыльнулся я, смотря на нее и Армина.
— А ты похорошел с тех времен, — все улыбалась Лина, оглядывая меня.
— Благодарю, ты тоже, — ответил я и окинул недовольным взглядом Армина.
— Твоя сестра, Райнер, очень милая девушка, — заулыбался неловко Армин. — Выпей с нами кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихие сердцем
RomantizmПосле травмирующего события со слухом у Армина начали происходить метаморфозы. Лечение не помогало, врач был бессилен. Все изменилось, когда в клинике появился новый молодой специалист, занявший место старого врача. Им удалось добиться прогресса в л...