Глава 29. От лица Армина

240 19 0
                                    

Я вернулся домой после злосчастной поездки в Кёльн. С тех событий прошло пару дней и я до сих пор не мог прийти в себя. Странные чувства одолевали меня. Отвращение вперемешку с жалостью к Ивон.

Все обиды казалось были отпущены и забыты, но все еще рана внутри нарывала, ныла, как бессонное забытое воспоминание. Однако сейчас Ивон было явно не до нас Райнером, поэтому можно было вздохнуть с облегчением.

Сегодня был выходной и мы планировали сходить куда-нибудь развеяться. Но на данный момент мы сидели в гостиной и спокойно смотрели телевизор, попивая кофе.

Райнер выглядел спокойным и безмятежным, как никогда ранее. Он прижимал меня к себе одной рукой, а в другой держал чашку с кофе.

— Как я рад, что я дома, — вздохнув, протянул я, приживаясь к нему теснее.

Райнер поцеловал меня в макушку и ничего не ответил.

— Жаль Ивон, конечно... — вырвалось у меня.

— Это был ее выбор, — сказал Райнер.

— Да, но...— вздохнул я. — Я не знаю, как она смогла обречь себя на это.

— Фрау Ивон — та девушка, которая ищет любви, — спокойно произнёс Райнер, убавляя звук телевизора. — Не удивительно, что она попалась на эту удочку.

Я задумался о его словах и ответил:

— Ты прав. Но почему она выбрала первого встречного?

— Видимо он был первый, кто проявил к ней внимание, которого она так жаждала. И возможно, она получила на первых порах поддержку, — ответил Райнер.

— Глядя на их отношения, у меня не складываются пазлы в голове, — усмехнулся я.

— Так бывает, милейший, — вздохнул Райнер. — Твоя сестра просто попалась на уловку судьбы.

Мы продолжили смотреть телевизор дальше, пока на мой смартфон не пришло сообщение.

«Выйди на улицу. Ивон»- было написано в сообщении.

Черт возьми! Снова...

Я посмотрел на Райнера, затем снова в экран и даже слегка растерялся.

— Иди, — сказал Райнер, заглядывая краем глаза в экран смартфона.

— Интересно, что ей нужно на этот раз...— бурчал я, вставая с дивана.

Накинув на плечи куртку и обувшись, я вышел в парадную. Мысли, как клубок, переплетались в моей голове, но я упорно старался вытеснить оттуда волнение и негатив. Возможно, она приехала просто поговорить.

Тихие сердцем Место, где живут истории. Откройте их для себя