Глава 28. От лица Армина

267 18 0
                                    

Пребывая в растерянности, я еще долго обдумывал предложение Ивон. Слова Райнера отражались в голове глухим реверберационным гулом. Понимая, что могу пожалеть о своем решении, но осознавая, что обязан был приехать, я находился в состоянии внутреннего поиска ответов.

Я ничего не говорил Райнеру и взял отгулы на работе. Марк поддержал меня в этом, подбадривая перед предстоящей поездкой.

Сегодня после рабочего дня я пришел домой раньше и стал собирать вещи. Райнера не было дома, но мне так не хотелось его тревожить. Внутри бушевали чувства робости и смятения.

Но все же я решился набрать его номер и сообщить о поездке в Кёльн.

— У меня поток пациентов, не могу долго говорить, Армин, — ответил Райнер.

— Я звоню сообщить тебе, что принял решение. Я поеду в Кёльн, — сказал я.

Повисло мимолетное молчание.

— Сегодня? — спросил Райнер.

— Да, доберусь как-нибудь, — со вздохом ответил я.

— Ладно, только не задерживайся, — сказал Райнер и положил трубку.

Я закончил собирать вещи и решительно вышел из дома, предварительно вызвав такси. Когда машина подъехала мы направились в сторону железнодорожной станции.

На данный момент я не мог чувствовать ничего, кроме надвигающегося волнения. Руки начали потеть, и я старался отвлекаться, смотря в запотевшее окно, которое я вытер рукавом куртки.

На улице ветер, словно вздыхая последними дуновениями осени, срывал с деревьев последние листья. Небо было окутано серыми тучами, создавая атмосферу меланхолии. В тот момент, расставаться с Дрезденом казалось неохотным решением. Но обязательство маневрировать вперёд диктовало свои условия, особенно учитывая желание встретить племянницу, которой судя по фото уже было около года и она стала частью времени и моего долга.

Доехав до вокзала, я расплатился с таксистом и побрел в сторону станции.

Я вошел в здание и мельком осмотрев помещение, которое обрамлено прозрачным куполом в центральном зале, через который пробивался блеклый дневной свет. Стены были выполнены в светлых оттенках. Люди, спешащие мимо, торопились к кассам, на грани опоздания к своим рейсам, либо, подобно мне, умиротворенно шагали вглубь, погружаясь в атмосферу оживленного вокзала.

Тихие сердцем Место, где живут истории. Откройте их для себя