Неделя пролетела быстро и наконец настали выходные. Я и Райнер морально подготовили себя к поездке и собрались в путь.
Погода была ненастной, как и мое настроение. Бушевал ветер, срывая с деревьев оставшуюся бурую листву, и барабанил холодный дождь по стеклам. В этом хмуром хаосе я пытался не погружаться в уныние, но тревожные мысли, как неугомонные вихри, продолжали кружить внутри меня.
Дорога до Кельна заняла около пяти часов и все это время я думал только об одном, как нас встретят там. Я даже перед отъездом купил презент в виде бутылки хорошего дорогого вина, возможно, Ивон и Маттео оценят. А Райнер на удивление был спокоен. За всю поездку он практически не проронил ни слова. Я не пытался его разговорить, так как не чувствовал от тишины абсолютно никакого напряжения. Он смотрел на дорогу, рулил и наслаждался звуками песен, которые крутили по радио.
Когда мы пересекли границу Кельна я буквально вжался в сидение. Почему-то меня настигло нехорошее предчувствие, но скорее всего это появилось от пережитков прошлого и вся моя тревога оказалась мнительностью.
Доехав до дома Ивон я смог себя взять в руки и покинуть автомобиль. Райнер решительно шагнул за порог парадной и направился к двери квартиры, а я плелся за ним сзади с подарочным пакетом.
Дверь отворилась и на пороге показалась Ивон в том самом лавандовом платье, которое мы выбрали с ней в тот раз. Она с улыбкой поприветствовала нас и пропустила в квартиру. Странно было ее видеть нарядной. Значит есть повод?
— Проходите на кухню, я уже накрыла стол, — поманила она нас рукой в сторону кухни и засуетилась. — Маттео?! Гости приехали! — позвала его громко Ивон.
Я и Райнер уселись за стол. И я был в предвкушении увидеть ее ухажера.
Наконец, он вышел из гостиной, как живая точеная статуэтка. Впечатляюще высокий, черноволосый, смуглый, с глазами глубокого карего оттенка. На нем была надета выглаженная темно-синяя рубашка и строгие черные брюки. Принц не иначе, как на подбор для моей сестры.
— Здравствуйте, — протянул он мне руку.
Я растерялся на месте и резко встал со стула.
— Извиняюсь, здравствуйте, — пожал я тому руку. — Я брат Ивон.
— Наслышан о вас, — улыбнулся Маттео. — Меня зовут Маттео, будем знакомы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихие сердцем
Roman d'amourПосле травмирующего события со слухом у Армина начали происходить метаморфозы. Лечение не помогало, врач был бессилен. Все изменилось, когда в клинике появился новый молодой специалист, занявший место старого врача. Им удалось добиться прогресса в л...