Глава 33. От лица Райнера

259 19 0
                                    

После приезда Армина, вскоре наступило Рождество, которое мы отпраздновали вместе и в домашнем уюте. Ранее я праздновал этот праздник с семьей или с друзьями, но понял, что находиться в этот день с любимым человеком куда лучше и настроение сразу становится на высоте. Мы посетили накануне местные ярмарки и прошлись по магазинам.

Уют маленького города окутал нас и мы были в большом предвкушении от приближающегося праздника. Мы вместе приготовили праздничный ужин, слушая целый день любимую музыку, и встретили Рождество с удовольствием и теплотой, в душе пообещав себе, что в следующем году станем лучше.

Я слушал, как Армин делился впечатлениями о поездке. Я очень рад за него, что наконец-то все трудные периоды его жизни позади и отношения с сестрой улучшились. Правда только в том, что она до сих пор не вызывала у меня доверия. Смотря на нее, я всегда считал, что она способна на подлость исподтишка. Я ничего не говорю милейшему, так как не хочу провоцировать конфликты, но по прежнему считаю ее единоличницей и эгоисткой.

На мое мнение, она сейчас давит на жалость, а Армин, видя ее положение, отдает свои деньги. Она могла бы и сама заработать, а ребёнка отдать в детский сад. Она же была такой трудягой...

Даже не могу понять в какую сторону фрау Ивон изменилась, но склоняюсь к тому, что не в лучшую точно. Одна проблема ушла, другая появилась. Мне не жалко денег совершенно, но на мое мнение, она играет сердобольными чувствами своего брата. И я не мог ей простить те прошлые отвратительные поступки, даже после ее извинений. Абсолютно нет веры. Я считаю, что немногие могут исправиться кардинально, люди в основном не меняются.

Еще со вчерашнего дня у меня появилось непонятное тревожное чувство, похожее на предчувствие скорой беды. Но я отгонял от себя эти мысли, так как считал, что это появилось из-за стресса и переутомления, ибо в последнее время я много работал.

На данный момент все идет своим чередом и наконец-то мы можем с Армином вздохнуть с облегчением. Я думаю, что на данный момент никаких проблем не предвидится. Я собираюсь откладывать деньги на покупку квартиры и уже завел для этого специальный счет в банке, именно поэтому я много работаю. Я не хотел, чтобы мы с Армином в чем-то нуждались или зависели в какой-то степени от моих родителей, и судьба предоставила мне такой шанс. Работать в Дрездене не так уж и плохо и зарплата в разы выше, город меньше и дышать легче.

Тихие сердцем Место, где живут истории. Откройте их для себя