Я прислушался к словам Райнера и через пару дней решился поехать в Кёльн. Надеюсь, что мы хорошо проведем время с Ивон, заодно мне бы хотелось увидеть ее нового ухажера.
Я уже ехал в поезде и думал о том, как же все изменилось. Ивон выросла что ли. Я верю в ее искренность и мне хочется от всей души ей помочь, хоть она и не охотно принимает помощь, как всегда. Видя, как она и ее ребёнок ходят в обносках, душа рвется на куски. Чем они питаются? Все ли в порядке со здоровьем Ивон? Кто оплачивает счета? На эти вопросы я так и не дождался внятного ответа от нее. Даже если что-то идет наперекосяк, Ивон вряд ли будет охотно делиться этим, это в ее упертом характере имеется.
Мама была такой же, брала абсолютно все заботы на себя. Помню, бабушка пыталась ей что-то втолковать и вразумить, но она и слушать не хотела, а все взваливала на себя и не принимала помощь. Раньше я не задумывался об этом, как сейчас в силу возраста, но когда я увидел, что история повторяется, то это заставило меня волноваться.
В этот раз поездка прошла спокойно и ровно. Меня ничего не тревожило и я не волновался от слова совсем. Райнер, конечно, был не в восторге от того, что я принимаю теперь более активное участие в жизни Ивон, но он понимает, что по-другому я поступать не могу, ибо я не могу оставить сестру в беде. Когда у меня была операция, то она меня не оставила. А все то время, когда мы жили вместе, она меня обхаживала. Раньше меня это все до жути раздражало, но со временем я понял и осознал, что нужно быть мудрее в вопросах, касающихся семьи.
Да и в конце концов, я получил то, что хотел — свободу. Райнер был прав про сепарацию, стоило мне от нее отдалиться, то все решилось само собой и я понял простые истины. Как она кричала тогда в отчаянье, что мы должны сохранять семейные устои, но я не слушал... это ошибка. Я понял, что все-таки никто мне не заменит родную сестру, но все же Райнер был для меня в приоритете. Я научился разделять понятия о семье и отношениях, благодаря тому же Райнеру.
Поезд въехал на станцию вокзала в Кельне. Я даже не успел оглянуться, как долгая поездка подошла к концу, и взяв свой небольшой чемодан с вещами, двинулся к выходу из поезда.
Когда я в тот раз посещал Кёльн, то у меня было стойкое желание — поскорее удрать отсюда. Но в этот раз мне даже стало дышать здесь легче, наверно, это из-за того, что ее неотесанного муженька больше нет в «нашей» квартире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихие сердцем
RomansПосле травмирующего события со слухом у Армина начали происходить метаморфозы. Лечение не помогало, врач был бессилен. Все изменилось, когда в клинике появился новый молодой специалист, занявший место старого врача. Им удалось добиться прогресса в л...