ИЗДАНИЕ КНИГИ 🤍

127 4 0
                                    

Уважаемые читатели, я очень долго думала на эту тему и меня каждый раз кто-то да и спросит: почему книгу не выпустишь в печать?

Отвечаю здесь на вопросы и делюсь радостными новостями!

Я попросту не хотела нарушать законы нашей страны, да и обычные издательства или большие платформы самиздата мне бы отказали. Но все же, я решилась... нашла человека, который бы мне не отказал в печати.

Так же! Я подготовила для читателей мерч по книге. Туда будут входить: свечи ручной работы, тематические носочки, ламинированные карточки-комикс двухсторонние, закладка двухсторонняя для книги, брелочек-сердце тематический.

Для победителя в моем конкурсе отдельный презент в виде тематического светящегося шара.

Продажа книг стартует 25 августа в моем телеграмм-канале: Star Story! А так же, того же числа я проведу конкурс «мерч+книга», который закончится 15 сентября, после 4х часов дня!

Что потребуется от вас, чтобы приобрести книгу?

* Достижение возраста совершеннолетия (если возраст менее 18 лет, то потребуется обязательное согласие родителей в лс моего телеграмма кружочком)!

* Иметь в своем городе Почту России или СДЭК! (Доставка оплачивается вами отдельно!)

Чтобы приобрести мерч:
* Согласие родителей и достижение 18 лет НЕ ВАЖНЫ! Нужно лишь иметь в городе почту России или СДЭК!

Пишите в комментариях свое мнение и делитесь впечатлениями, ваша поддержка — моя мотивация!

Всех обнимаю, Иль Рэ 🖤

🎉 Вы закончили чтение Тихие сердцем 🎉
Тихие сердцем Место, где живут истории. Откройте их для себя