Глава 36. От лица Армина

223 21 1
                                    

Год спустя.

За этот год мало чего изменилось, но хотелось бы отметить, что Райнер держался стойко после потери матери, хоть и в душе его до сих пор не отпускала обида. Он стал чаще созваниваться с отцом и я был рад, что их контакт наконец-то наладился и благо его отец чувствовал себя уже лучше. Мы говорили об всем этом мало, ибо Райнер не хотел. Я тревожился за него и предлагал посетить психолога, но он наотрез отказывался. Он стал после всего этого более черствым и закрытым, но это даже неудивительно. Мне, как никому, понятны его чувства, ведь я тоже лишился матери.

Мы продолжали работать вместе, он также стремился выкупить эту квартиру, так как подаренные деньги его отцом нам очень помогли в этом. Как-то Райнер даже обмолвился о том, что хочет мне показать красоты Баварии. А я видел это только на картинках из интернета. Скорее бы уже, ибо жизнь преподносила за последние годы только неприятные сюрпризы.

С Ивон я не виделся за этот год, но признаться честно, я даже не скучал. Для нее я сделал, что мог, так сказать, отдал долг. А Марк все спрашивал про нее, особенно когда узнал, что она в разводе. Но сколько я бы не твердил ему, что шансов у него нет, он отмахивался. Но знакомить их я не спешил, как бы он не уговаривал, ведь понимал, что это не обернется ничем хорошим.

Сегодня после рабочего дня, мы, как обычно, шли с Марком домой. Дул холодный ветер мне в лицо, и шумели голые ветви деревьев, и я с каждым разом ускорял шаг, чтобы быстрее дойти до теплого помещения. А Марк совсем не спешил и одергивал меня. Он был любитель поболтать и всю дорогу рассказывал байки или свежие сплетни про кого-то. А я половину слов пропускал мимо ушей, ибо очень замёрз.

Зайдя в квартиру, я обнаружил, что Райнер уже был дома. Он спокойно сидел на кухне и попивая кофе, курил, глядя в открытое настежь окно.

— Замерзнешь, — подойдя к Райнеру, обнял со спины его я.

— Как прошел рабочий день? — не отрывая взгляда от вечернего пейзажа, спрашивал он.

— Да все хорошо, только вот Марк утомил, — усмехнулся я.

— Снова болтал без умолку? — спросил Райнер.

— Да уж, есть такое, — вздохнул я.

— Ужин в холодильнике, я заказал доставку, — указал он взглядом на холодильник.

Тихие сердцем Место, где живут истории. Откройте их для себя