По прошествию следующего дня я пытался дозвониться до Армина, но его номер телефона был недоступен. Я нервно набирал номер раз за разом с интервалами в час и писал ему сообщения. В ответ я получал лишь безмолвие, как отголосок моих слов, затерянных в этом электронном пространстве.
Тревога охватила меня, мрачные мысли стали кружить в голове неведомым клубком. «Что-то случилось», — промелькнуло в голове. Я хотел сорваться и поехать проведать его, но время было уже позднее, наверняка его сестра дома и мое чутье подсказывало, что дело именно в ней. Армин не мог так просто исчезнуть в один миг.
Я уселся на диван в гостиной и долго колебался, собирая свои мысли перед набором её номера. Наконец, мои пальцы нажали на кнопку вызова, и я пристально вслушивался в протяжные гудки. Долгие минуты никто не поднимал трубку, и тревожные мысли внутри начали бушевать с большей силой.
— Алло, не звоните сюда, доктор, — вдруг раздался голос фрау Ивон из трубки.
— И вам доброго вечера, фрау, — усмехнулся я нервозно. — С Армином все нормально? Где он? Он не выходит на связь.
— С ним все прекрасно, повторяю, не звоните сюда больше! — грозно произнесла она.
— Фрау, передайте ему телефон, я хочу с ним поговорить, — я пытался сохранять самообладание, хотя нервы были уже на пределе.
— Не выйдет, он отдыхает, до свидания, доктор, — сухо произнесла фрау, отложив телефон. Я стал прислушиваться к суетливым движениям на фоне и услышал голос Армина в их едва различимом диалоге.
— Райнер! — громко произнёс он, видимо, выхватывая из рук фрау телефон. — Ты слышишь меня? Не бросай трубку!
— Армин, я слышу тебя, милейший, — в моей груди чаще забилось сердце, когда я смог расслышать его голос. — С тобой все нормально?
— Я заперт... — смог сказать он и связь прервалась.
Тяжёлый вздох вырвался из моей груди, и я мгновенно сорвался с места и ринулся к двери квартиры, пренебрегая верхней одеждой и хватая ключи от машины. Вечерняя улица простиралась передо мной в темных оттенках, а я мчал по улице, настолько быстро, насколько мог.
Когда я настриг парковки около их дома, я выбежал из машины и быстрым шагом направился к их квартире.
Я постучал в дверь, но никто не открывал, хоть я и слышал суету за дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихие сердцем
RomanceПосле травмирующего события со слухом у Армина начали происходить метаморфозы. Лечение не помогало, врач был бессилен. Все изменилось, когда в клинике появился новый молодой специалист, занявший место старого врача. Им удалось добиться прогресса в л...