К утру мы прибыли в Пассау. Я связался с отцом и он велел мне ехать сразу к больнице, так как сам находился там всю ночь. Армин нервничал, но старался не подавать вида, но я чувствовал его трепет, он нервно мял руки, потирал запотевшие ладони и изредка исподтишка поглядывал на меня. А у меня у самого сердце стучало так, будто сейчас выпрыгнет из груди. В голове вертелся только один вопрос: выживет ли мама?
Когда мы подъехали к больнице, я мигом ринулся к регистратуре, а Армин еле поспевал за мной.
— В какой палате пациентка Альма Хартманн? — с отдышкой прильнул я к стоке регистратуры.
Женщина, сидевшая там, недоуменно посмотрела на меня и что-то шустро напечатала на клавиатуре.
— Вы кем ей приходитесь, простите? — поправила аккуратно очки она.
— Я ее сын, — ответил я.
— Ваше удостоверение личности можно? — скептически произнесла женщина.
— Да, момент, — немного растерявшись на секунду, я вынул из внутреннего кармана пальто паспорт и показал женщине.
— Хорошо, подпишите бланк, — протянула она мне бумагу и ручку.
Я нервно подписывал бланк и рука совсем отказывалась слушаться, тремор одолел меня и ручка чуть не выскользнула из рук.
— Молодой человек тоже родственник? — вдруг посмотрела женщина на Армина.
— Нет, я... — замямлил Армин.
— Он посидит в коридоре, — натянул я улыбку и отдал ей бланк.
— Второй этаж, по коридору налево, палата номер 203, — сказала женщина и снова уставилась в монитор компьютера.
Я кивнул и снова ринулся вперед, потянув за собой Армина.
С каждым приближающим к палате шагом пульс становился учащенней, ладони потели, голова шла кругом. Мыслей совсем не было, я не верил в бога, но в душе молился, чтобы она выжила.
— Сиди тут, — сказал я, добежав до палаты, и указал Армину на сидение возле двери.
Армин растерянно посмотрел на меня и присел на сидение, а я в свою очередь собрал всю волю в кулак и вошел в палату.
Я видел, как мама лежит в бессознательном состоянии окруженная аппаратами, а отец сидел с койкой рядом, на лице которого виднелись мешки и синяки от недосыпа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихие сердцем
RomanceПосле травмирующего события со слухом у Армина начали происходить метаморфозы. Лечение не помогало, врач был бессилен. Все изменилось, когда в клинике появился новый молодой специалист, занявший место старого врача. Им удалось добиться прогресса в л...