Глава 4. От лица Райнера

536 29 0
                                    

Каждый март утро встречало меня в унылых оттенках, дождливыми переливами, капли барабанили по подоконнику, создавая безудержный ритм этого утра и небо уныло за окном заливалось серыми красками. Я неторопливо натянул на себя халат, побрел на кухню и налил себе горячий ароматный кофе, включив телевизор, чтоб посмотреть новости.

После утренней домашней рутины, я сел за руль своей машины и отправился на работу в клинику. На дороге скопилась небольшая пробка и я терпеливо ждал, когда она рассосется. Когда я добрался до клиники, чуть было не промок, пока не дошел до входа. В холле меня приветствовал медперсонал и мои коллеги, я в свою очередь улыбался им приветливо и отвечал взаимностью.

— Доктор Хартманн, к вам сегодня первый по записи господин Герц, — смотря в экран компьютера, сообщила мне коллега из регистратуры.

— Помню, — кивнул я и направился в свой кабинет.

Я аккуратно повесил верхнюю одежду на вешалку и поместил ее в шкаф, затем надел выглаженный белый халат и начал подготавливаться к работе. Я разобрал кое-какие документы и слегка задумался. Мне не давал покоя образ моего пациента, который чересчур уж застрял в моей голове.

Я часто заходил в ту самую пекарню, где работал мой пациент— милый господин Армин Герц. Сегодня он должен прийти ко мне на прием, чтоб настроить слуховые аппараты. Впервые я увидел его, когда посетил пекарню и тут я понял, что что-то есть в нем эдакое, от чего я не мог оторвать взгляда. Например, его ярко-голубые глаза или его стройные и аккуратные руки, или быть может его нежная и лучезарная улыбка, это все покоряло меня, но естественно, я не подавал вида, так как не подобает доктору крутить романы с пациентами на рабочем месте.

Я замечал, с каким восхищением всегда смотрит на меня его взбалмошная сестра. Признаться, к ее сожалению, я предпочитаю в романтическом плане мужской пол. Я никому об этом никогда не распространялся. Не сказать, что я был чист душой, были и мимолетные романы, но они быстро заканчивались точно так же, как и начинались.

Я так задумался, что чуть не задремал прямо за столом. И тут раздался стук в дверь.
— Входите, — сказал я громко.

— Доктор Хартманн, можно войти? Мы к вам на прием? — на пороге показалась его сестра, а потом уже и сам мой милейший пациент. Он стоял позади нее, нервно перебирая пальцами.

Тихие сердцем Место, где живут истории. Откройте их для себя