— Господа туристы, проходим дальше по залу, здесь располагаются королевские апартаменты Людвига II, подойдите поближе, чтобы рассмотреть... — доносился дикторский голос гида до наших ушей.
Мы небольшой группой туристов бродили по замку Нойшванштайн и рассматривали экспонаты. Райнер молча продвигался вглубь зала, внимательно рассматривая старинную мебель и картины.
Мне было очень интересно находиться здесь и рассматривать все вокруг, я чувствовал себя будто ребенком, попавшим в магазин, полным сладостей. Радости было примерно столько же.
— Устал? — повернулся ко мне он. — Тебя не утомляют экскурсии?
— Нет, что ты, я полон сил. Здесь так чудесно, — ответил я улыбаясь. Жаль только я не смогу показать это великолепие Ивон, — вздохнул я.
Следующим на очереди был тронный зал и я, как околдованный вслушивался в голос гида, изумляясь всему, что видел вокруг себя.
Величественные стены тронного зала были украшены роскошными гобеленами, излучающими атмосферу старинной роскоши.
В самом центре возвышается трон, увенчанный драгоценными камнями, как воплощение королевской власти. Вокруг трона развернутое величественное пространство, залитое светом из многочисленных окон, которые подчеркивают шарм каждой детали интерьера. Золотые лепнины и изысканные резные узоры добавляли тронному залу изысканности, а отражения света играли на поверхности драгоценных предметов и мебели.
Я так заслушался гида, что не успел опомниться, как наша экскурсия подошла к концу.
Когда экскурсия завершилась мы спустились к деревянному мосту, который открывал нам чудный вид. Перед нами расстилалась изумрудная долина, окаймленная пышными лесами, словно природа сама вдохновлялась этой величественной архитектурой.
Со студеным прикосновением ветра играли темные волосы Райнера, когда он, вдыхал свежий воздух, с воодушевленным видом, вглядываясь в далекие горы, стоя рядом со мной.
Наконец-то спустя год мы вместе наслаждались этим моментом спокойствия, ощущая магию, которую приносят объятья природы и доносит величие архитектурного сооружения.
— Хорошо здесь... — протянул я, вдыхая свежий горный воздух. — Жаль, наши мамы этого не видят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихие сердцем
RomanceПосле травмирующего события со слухом у Армина начали происходить метаморфозы. Лечение не помогало, врач был бессилен. Все изменилось, когда в клинике появился новый молодой специалист, занявший место старого врача. Им удалось добиться прогресса в л...