Глава 7. От лица Райнера

480 28 0
                                    

Сегодня я коротал свой день как обычно на работе в клинике. Дело близилось к апрелю и стало чаще проглядываться солнце из-за туч, но воздух оставался таким же мерзлым. Сегодня ко мне на прием приходил пожилой господин с жалобами на заложенность носа. В глазах этого пожилого господина я заметил следы времени, взгляд мужчины был тяжелый, а его проблемы с носом требовали особого внимания. Я осматривал его долго и тщательно и велел ему пройти необходимые анализы. Я обнаружил подозрение на ринит.

Затем пришла статная фрау с дочерью, которую она ни на шаг не отпускала от себя, держа дочь за руку. Фрау пристально следила за каждым моим движением, не давая мне спуска. У ее дочери выявили гайморит. Я выписал им лекарства и посоветовал промывать нос, чтобы очистить пазухи и облегчить дыхание.

К вечеру я присел за стол отдохнуть от нескончаемого потока пациентов и решил проверить непрочитанные сообщения. Я наткнулся на отправленные ранее мне сообщения от Армина. Я улыбнулся, благодаря этому простому, но невероятно милому жесту, когда тот желал мне спокойной ночи. Даже не знаю, с чего это вдруг такая милость с его стороны. Я отвечал ему каждый раз по возможности с трепетом в сердце и сегодня решил наведаться снова в пекарню, так как захотел опять увидеть его и спросить как он поживает.

Когда рабочий день подошел к концу, я закрыл кабинет и вышел из клиники. Вечер выдался холодным до такой степени, что из моего рта начал вырываться пар. Я завел мотор машины и двинулся в сторону пекарни. Сегодня я успеваю вовремя и мне хватит вдоволь времени, чтоб побеседовать с милейшим господином Герцем.

Войдя в пекарню, я сразу заприметил его стоящим за стойкой и обслуживающим посетителя. Когда посетитель ушел, я плавно прильнул к стойке.

— Добрый вечер, господин Герц, — улыбнулся я ему. Армин робко улыбнулся в ответ и внимательно посмотрел на меня.

— Добрый вечер, доктор, что я могу вам предложить сегодня? — спросил Армин.

— Капучино с ванильным сиропом, — я достал бумажник и сразу же произвел оплату за кофе.

— Ожидайте, — сказал Армин и отошел к кофемашине. Я присел за столик около окна и расстегнул пальто.

— Вечер сегодня выдался холодный, — протянул я, глядя в окно.

— Зато у нас в пекарне тепло, — улыбнулся Армин и подошел ко мне, поставив на столик стаканчик с кофе.

Тихие сердцем Место, где живут истории. Откройте их для себя