В эту ночь мне долго не удавалось заснуть, но было уже все равно на это, ведь режим был давно нарушен, ибо каждый день была изощренная нервотрепка, а уже завтра обещалось долгожданное воскресенье.
Я уселся на стул, который поставил перед подоконником. Струящийся дым сигареты сплетался с воздухом, а мой взгляд был устремлен в темное окно.
Фрау устроила драматичную сцену даже перед медперсоналом, непреклонно отказав мне в праве забрать его с собой. В конце концов, мне удалось забрать только его чемодан и смартфон. Я знал, что рано или поздно милейший окажется на пороге моей квартиры, но даже это не смогло полностью развеять мою тревогу.
Только выписался из медицинского центра и тут же угодил в больницу. Казалось бы, в ситуации мелькала доля абсурдности, но в то же время в этом не было ничего удивительного. Я сам ощущал тяжесть вины за все, что с ним случилось. Именно я содействовал тому, чтобы он съехал от сестры.
Но все же, я не стал всецело влезать в их личные семейные перипетии, по моему мнению, они должны были выяснить отношения без вмешательства посторонних лиц.Я долго сидел на кухне, погруженный в раздумья, пока во входную дверь не раздался громкий стук. Я встрепенулся от неожиданности, оглядываясь в сторону коридора, и сразу догадался, кто мог ко мне наведаться ночью.
«Черт возьми, наконец-то?! Это он?!» — завертелось у меня в мыслях.
Сердце застучало с бешеной силой и я мигом встал со стула, быстрым шагом направился к входной двери, отворив замок.
На пороге оказался объект моих трепетных мыслей и ночных грез — Армин. Луч света, который на этот раз я не намерен упускать.
— Райнер я... — не договорил, промямлив, он.
— Не говори ничего, милейший, проходи, — пропустил того в квартиру я и закрыл за ним дверь.
Как только Армин переступил порог квартиры, он сразу же накинулся на меня с крепкими объятиями, которые окутали нас невидимыми нитями и соединили в этот момент наши души воедино. Я в свою очередь, поддавался этому теплу, обвивая его хрупкие плечи, ощутив долгожданный момент сближения.
— Не отпущу тебя больше никогда, — выдохнул я тому в ухо.
— Я и не собирался уходить, — ответил Армин и оставил на моей шее пару горячих поцелуев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихие сердцем
RomanceПосле травмирующего события со слухом у Армина начали происходить метаморфозы. Лечение не помогало, врач был бессилен. Все изменилось, когда в клинике появился новый молодой специалист, занявший место старого врача. Им удалось добиться прогресса в л...