🍓Ичиго Куросаки🧡

2.5K 64 6
                                    

Ичиго Куросаки x Занпакто Т/И

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ичиго Куросаки x Занпакто Т/И

—Куро..саки? — Девушка, чьи волосы были ярко рыжими, не могла поверить своим глазам. Ичиго, прямо сейчас на волоске от смерти. Его шею обвёл длинный чёрных хвост, не давая вздохнуть. Всё его тело было в ранах и кровавых следах. Верхняя одежда была уничтожена, остались лишь рукава, которые были также потрёпаны.

—Ты во время. — Голос Куатро эспады сеял страх сковывая движения. Его голос был холодным и мрачным. — Смотри внимательно. Человек на которого ты так надеялась..сейчас умрёт. —На руках арранкара появилось чёрное Серо. В груди шинигами тут же оброзовалась огромная дыра, забирая его жизнь.

Темнота. Ичиго ничего не мог почувствовать или же увидеть что-то кроме кромешной темноты.

—Господин Ичиго.— Оранжево-волосый чувствовал как кто–то прижался к его спине. Он не знал кто это, но тепло, что он чувствовал было таким родным и тёплым. — Вам не зачем беспокоиться, я рядом. — Голос был тихим и успокаивающим. Закрыв свои глаза, он забыл обо всём ,что его тревожило . Ичиго прямо сейчас хотелось по дольше остаться в этих невероятно приятных обьятиях. — Господин, вы помните, что с вами случилось до того, как вы сюда попали?—Спустя время он всё таки задал вопрос шинигами.

—Иноуэ и я..ИНОУЭ!!—За мгновение перед его глазами промелькнули картины из его боя с улькиоррой. Куросаки попытался встать но тело вовсе не слушалось его.

—Успокойтесь, всё хорошо. Сейчас он разбирается с врагом.

—Пустой?—Что–бы всё понять, Куросаки не нужно было долго думать. — Чёрт!—Выругался он. — Как мне взять контроль над своим телом? — Он кажется всё ещё не спешил узнавать с кем и где сейчас находится.

—Никак.

—Что..?—Кажется он не мог поверить своим ушам. Неужели он сейчас не сможет остановить, как считает, сумасшедшего пустого, который стремится захватить его тело.

Bleach and male/y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя