мама- Дина! ну где ты пропала?
- иду, мам!о да, это я. как я докатился до жизни такой? ахахахаха, ладно, давайте серьезно. меня зовут Дина, мне 20 лет, я работаю мастером маникюра, наращиваю ресницы и все такое. мы с мамой живём вдвоем, отец бросил нас когда узнал что мама беременна мной.
мне было 18, когда я узнала что у мамы есть мужчина. и вот, спустя два года он идет к нам на ужин. я впервые увижу его вживую. ах да, я увижу не только его, а ещё и его сыночка. ну, я побежала, а то уже пришли эти "гости".я вышла из своей комнаты и спустилась с лестницы, на кухню.
- они уже пришли?
мама- идем встречать.мы подошли к входной двери и мама ее открыла.
мне же было безумно интересно как выглядит её парень. а на этого сыночка посмотрим, главное чтобы он не был совсем молокососом.
? - привет. - он чмокнул мою маму в щеку. - меня зовут Саша, надеюсь подружимся. - мы пожали руки и мужчина пошел на кухню.
мама- а где Дима?Дима? прикольно, у нас имена похожие.
Саша- он немного задерживается, скоро приедет.
мы прошли на кухню и сели за стол. мама села рядом с Сашей, а я напротив нее. около меня свободное место, видимо этот Дима сегодня сидит рядом со мной.
мама- Дин, ты чего не ешь?
- я не хочу, спасибо.
Саша- зря, салат очень вкусный.в дверь вдруг постучали.
- я открою.
встав из-за стола я подошла к двери и открыла ее.
передо мной стоял высокий, черноволосый парень с карими глазами. самое интересное то, что вся его шея в татуировках. он красивый, отрицать не буду.Дима- привет, я Дима. - он протянул мне руку.
- Дина. - я пожала его руку в ответ.вау, у него еще и руки все в татуировках.
мы присоединились к родителям, сели за стол.
мама- Дин, ты не будешь против, если Саша с Димой останутся сегодня у нас на ночь?
- почему я должна быть против? если хотят пусть остаются.
мама- Дима где будешь спать? у Дины или на диване в гостиной?
- что сразу у Дины?
мама- у нас не такой уж и большой выбор, а у тебя в комнате помимо кровати диван стоит.
я вскинула брови.
- пусть где хочет там и спит. мне похуй.
мама- что за речь?
Дима- пацанская.
- красавчик - я легонько ударила его кулаком по плечу и встала из-за стола.
поднялась в свою комнату и легла на кровать.
буквально через пару минут в комнату постучали.
- да?
зашел Дима.
Дима- эй, не переживай, я лягу в гостиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестренка | дмитрий матвеев
Fanfictionтак сложились обстоятельства, что у Дины теперь есть брат, сводный конечно, но ладно. и кажется, они даже поладили.. приятного чтения ꨄ