30.

783 22 3
                                    


Влад- я должен ему не маленькую сумму денег.
Олег- я пошел из-за того что мне было интересно посмотреть на этого ублюдка. мне казалось, он изменился.
Дима- кажется такие люди не меняются.
Олег- походу.
Влад- ладно, я поехал.
Дима- да, мы тоже.
мы все попрощались и сели по машинам.
- жаль конечно, даже не поели.
Дима- прости, детка, просто ты сама видела как получилось. хочешь, завтра сходим в ресторан? вдвоем.
- да ладно тебе. я просто так сказала. завтра дома посидим.
Матвеев ухмыльнулся и вновь уставился на дорогу.
так как я была в расстегнутой куртке, Дима свободно мог дотронуться до меня. его рука легла на мою ляшку.
я смотрела на достаточно оживленные, темные улицы Москвы. по ночам, в основном гуляет молодежь. большенство из них скорее бегут напиваться в хлам, в какой нибудь клуб где их могут пустить без паспорта, а потом идут "на ночевку" к кому-то одному из их компании, дальше выпивать. спросите на основании чего я делаю такие выводы? вы просто не видели как их много.. каждый день, после 21 - 22 часов ночи, толпы несовершеннолетних ребят собираются у клубов. и знаете, не все такие развлечения заканчиваются хорошо. ( если что не хочу никого обидеть, не подумайте что я как какая-то старая бабулька говорю мол "раньше было лучше. поколение сейчас ужасное", НЕТ! абсолютно каждый человек имеет свое мнение и решает как ему жить. все сказанное ранее про молодежь просто выдумано. мне же надо было что-то написать ххахаахахха).

Дима- о чем задумалась?
- да так, ерунда. - я сразу перевела свой взгляд на Диму.
Дима- точно?
- точно - улыбаясь ответила я, на что Дима в ответ мне тоже улыбнулся. как же мне нравится его улыбка.. его белоснежные зубы и идеальные губы. когда он улыбается во мне всё замирает и я вот вот перестану совладать собой, возьму и накинусь на него с поцелуями и всем чем только можно. я бываю очень тактильна. очень.

22 : 15.

мы лежали на кровати и смотрели сериал. ну и как же без постельных сцен. на экране, девушка стала снимать с себя одежду, а её парень тем временем расстегивал свой ремень на джинсах.
я закрыла Диме глаза и сама уткнулась лицом в подушку.
Матвеев засмеялся.
Дима- сколько тебе лет?
- двадцать
Дима- точно?
- точно!
Дима- нам даже не покажут как они будут траха.. - я закрыла его рот ладошкой.
Дима- что у тебя за странное отношение к сексу? - еле разборчиво сказал парень.
- я девственница. - сказала я и убрала руки с лица парня..

сестренка | дмитрий матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя