Дима- эй, не переживай, я лягу в гостиной.
- все в порядке, можешь спать здесь, если хочешь. просто..
Дима- нервы сдали. я понимаю. - он посмотрел на меня и улыбнулся.
- да, точно.
Дима- слушай, а сколько тебе лет?
- 20. тебе?
Дима- 26.
- я так и думала
он усмехнулся, а затем вышел из моей комнаты.* он прикольный *
я переоделась и легла спать, так как завтра я иду на ноготочки, а если усну прямо за столом, то меня прибьет мастер.
ночь. 22 : 17.
у меня очень чуткий сон, поэтому я услышала как в комнату постучали.
Дима- Дина, спишь? - шепотом спросил он.
притворившись что сплю - стала наблюдать за его дальнейшими действиями.
парень тихо зашел в комнату и лег на диван, что стоит рядом с кроватью. Дима посмотрел на меня, улыбнулся и закрыл глаза.
я за всем этим наблюдала совсем немного приоткрыв глаза.утро. 11 : 40.
я проснулась. напротив меня еще спит Дима. сладко потянувшись, я тихо встала с кровати, главное - не разбудить Диму.
сделав всю утреннюю рутину я вернулась в комнату с небрежным пучком на голове. заспаное лицо не спасали даже патчи, ну ладно в общем-то.
я стала заправлять кровать. вдруг чувствую сзади чье-то присутствие. Резко повернувшись я влепилась прямо в грудь Димы.
Дима- доброе утро - сонным и максимально низким голосом сказал он.
- доброе - сиплым голосом прошептала я.
Его парфюм с ароматом еловых веточек в перемешку с цитрусом сдобренным корицей, обволакивал меня полностью. Безумно приятно вдыхать этот запах. Он даже поднимает новогоднее настроение, которое напрочь обычно отсутствует.
Я подняла голову и посмотрела ему в глаза. Пара лучиков солнца попадали ему на лицо, от чего он немного щурился. Темные глаза отливали янтарным оттенком на солнце.
Улыбка не сходила с моего лица пока я смотрела на Диму.Мама- Матвеевы!! Завтрак!!! - крикнула мама с первого этажа, видимо она что-то готовила на кухне, ну или же уже приготовила.
- Матвеевы?
Я предполагаю, что это фамилия Димы и его отца, но почему сразу Матвеевы. У меня есть своя фамилия. Или же.. Неужели мама и Саша поженятся? Тогда она возьмет его фамилию и на мне это тоже отобразится. Но надеюсь это не так и она просто звала Диму и Сашу, потому что Матвеевы здесь только они.
Дима- тебе фамилия не нравится? - выгнул одну бровь парень, что выше меня на голову, а может и даже больше.
- нравится, нравится. Пошли уже.
Дима- я в душ, потом подойду.Парень вышел из комнаты и зашел в ванную, а я тем временем спустилась вниз по зову мамы.
За столом уже сидел Александр.
- доброе утро.
Мама- привет, дочь
Саша- доброе утро.
Я села за стол, напротив Саши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестренка | дмитрий матвеев
Fanfictionтак сложились обстоятельства, что у Дины теперь есть брат, сводный конечно, но ладно. и кажется, они даже поладили.. приятного чтения ꨄ