Я получше улеглась,моя голова лежала на его груди,а рука рисовала узоры на его торсе.
романтика подходила к концу.на моих глазах наворачивались слезы от чего я их не сдержала и они бегло покатились по моим нежным щекам.
Дима-эй,красотка.ну ты чего плачешь то?-он глянул на меня и погладил по голове
-он просто..просто так с ней поступил..отвратительно!-прикрикнула я.
дима-да,согласен.но если ты будешь со мной,ты никогда не познаешь своего горя,а это всего лишь герои фильма.актеры,всё не по настоящему.живи жизнью которая тебе дана и морочься ей,а не какой то поставленной сценке.поняла?-произнёс он,а я чётко смотрела в его глубокие карие глаза.я обняла его,вдыхая запах.
мы пролежали так несколько десятков минут и легли спать.утро. 11 : 40.
я проснулась и никого не обнаружила рядом.
- Дима? - сонно встав с кровати, я направилась на кухню. но к сожалению Матвеева там не обнаружила.
тут я вдруг услышала как он с кем-то разговаривает по телефону, вроде в ванной. тихо подойдя к двери стала плдслушивать разговор.Дима- мы придем. но больше не пиши ей. - агрессивно сказал парень и тут же вышел из ванной.
Дима- Дина?
- доброе утро
господи, как стыдно. я никогда не подслушивала чужие разговоры, но тут черт пойми что заставило меня это сделать.
Дима- доброе. - он подошел ко мне и чмокнул в лоб. затем устремился на кухню.
я тем временем зашла в ванную, сделала всю утреннюю рутину и вышла. с мыслью о том что мне надо позвонить маме, я вернулась в спальню, там на тумбочке лежал мой телефон. я взяла мобильник и разблокировала его.
- что блять? - именно такая реакция у меня была, когда я увидела 5 сообщений в инстаграмм от неизвестного мне человека.
пазл начал складываться.
- Дим? - крикнула я, зайдя на кухню.
Дима - да?
- а ты с кем разговаривал?
Дима- когда?
- утром, в ванной.
Дима- с Никитой.ничего не ответив, я начала читать сообщения.
nikitka.22 (если что, аккаунт выдуман)
- привет, я Никита.nikitka.22
- не хочешь познакомиться?nikitka.22
- я знаком с твоим доугом. Димой Матвеевымnikitka.22
- мы с тобой могли бы всьретитсяnikitka.22
- пойдем в ресторан?) и друга своего не забудь) до встречи, малышка.меня не столько напугали эти сообщения, как факт о том, что Дима залез в мой телефон.
- Дим..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестренка | дмитрий матвеев
Fanfictionтак сложились обстоятельства, что у Дины теперь есть брат, сводный конечно, но ладно. и кажется, они даже поладили.. приятного чтения ꨄ