Я стала раскладывать вещи.
- Дима
Дима- м? - парень лежал на кровати и что-то листал в телефоне.
- а я где спать буду?
Дима- со мной - он даже не задумался перед тем как ответить, просто сразу уверенно сказал.
- ладно
Дима- не ну можешь конечно тут спать одна, я пойду в гостиную, на диван.
- прекрати, меня все устраивает.
Матвеев посмотрел на меня и улыбнулся.
Вскоре я разложила вещи и пошла в ванную, для того чтобы переодеться. Через минут пять, может даже меньше вышла из ванной в уже удобной для меня домашней одежде.
Дима- ну что, ты готова?
- к чему? - я в полнейшем недоумении посмотрела на Диму, который стоял и смотря на меня широко улыбался. Честно, мне уже интересно что он придумал.
Дима- ёлку наряжать.
- дааа - с облегчением выдохнув воздух из своих легких, я довольно улыбнулась. Уже не важно то, что я устала и обычно после ночевки у Яны я отсыпаюсь ещё день, но повторюсь, это уже не важно, если дело касается ёлки. Новогоднее настроение поднимается сразу же.Сводный брат открыл небольшой ящик, что был позади него и достал от туда картонную коробку, небольшого, но и не маленького размера. Думаю это ёлка. Следом он достал большую коробку с надписью "все для нового года".
- как оригинально
Дима- ага
Парень начал открывать две коробки. Как только мне открылся вид на новогодние украшения я забрала все гирлянды и с восторгом крикнула
- я украшаю квартиру гирляндами и игрушками! - каждый раз, когда мы ставим ёлку, я чувствую себя маленьким ребенком и жду чудо. Мне кажется, что эта волшебная пора не оставляет никого равнодушным.
Дима- ладно - смеясь ответил он. Я тогда ставлю ёлку.
- ставь, но украшать будем вместе!
Дима- как скажешь.Взяв все украшения, я потащилась на кухню.
- так, эту над окном, а эту над дверным проемом.Я принялась за работу. Это доставляло мне удовольствие. Аккуратно клея маленькие кусочки скотча по всей длине гирлянды я полностью была отдана процессу.
Через пятнадцать минут я уже закончила и включила гирлянду. Теплый, белый свет сразу же начал освещать всю кухню, предавая особую атмосферу нового года. Чуть ли не прыгая от радости я подошла к Диме, который уже успел собрать большую часть елки.
Дима- довольнаяяя - он смотрел на меня и улыбался.
- иди посмотри какую я красоту сделала - я решительно взяла его за руку и повела за собой на кухню.
- ну как тебе? - с огнем в глазах спросила я.
Дима- очень красиво - с восторгом говорил парень. - умничка. - он мимолетно посмотрел на меня и чмокнул в лоб, затем вернулся к сбору елки..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестренка | дмитрий матвеев
Fanfictionтак сложились обстоятельства, что у Дины теперь есть брат, сводный конечно, но ладно. и кажется, они даже поладили.. приятного чтения ꨄ