меня не столько напугали эти сообщения, как факт о том, что Дима залез в мой телефон.- Дим.. - проронила я.
Дима - да, малыш? - он озабоченно посмотрел на меня.
- ты лазил в моем телефоне?
Матвеев заметно напрягся.
- зачем?
Дима- я..
как это неприятно.. нет, мне нечего от него скрывать, просто я ненавижу когда мой телефон берут без спроса.
Дима- тебе кто-то усердно писал и я решил посмотреть. оказалось что это мой знакомый - Никита. я ему позвонил. он хочет встретится. будет ещё несколько человек.
- Дим..
Дима- малыш, я знаю что я ужасно поступил, прости. просто иногда моя ревность зашкаливает. прости.. - черноволосый подошел ко мне и крепко обнял.
- не делай так больше, прошу
Дима- никогда
я посмотрела ему прямо в глаза и крепко прижалась к нему.
- что на счет этой встречи?
Дима- сегодня, в 21 : 00.
- аа мы успеем сделать татуировку?
Дима- успеем - он довольно ухмыльнулся.
мы направились в спальню. там я накрасилась, а Дима тем временем лежал.
выбрав одежду на сегодня, пошла в ванную, там и переоделась. я вернулась в спальню, Дима уже сидел на кровати в футболке и джинсах.
Дима- ты очень красивая - он встал со спального места и подошел ко мне, смотря прямо в глаза.
- спасибо - мой взгляд упал на пол.
Матвеев притянул меня к себе и нежно поцеловал.
Дима -пойдем?
я положительно кивнула и мы вышли из комнаты.12 : 05.
мы уже были в студии, которая пренадлежала Диме.
Дима- так - он сделал паузу. - что ты хочешь и где?
- дракона, вот тут - я указала на грудную клетку, а если быть точнее, на декольте.
Дима - давай эскиз выбирать.спустя буквально пять минут я определилась, какого всё-таки дракона хочу.
Дима- раздевайся и ложись. больно не будет - последнюю фразу он сказал чуть ли не смеясь.
- отвернись
Дима- и вот каждый раз как первый, Дин - бубнил Матвеев, но отвернулся и закрыл глаза рукой.
я быстро сняла футболку и лиф, прикрыла грудь ладошками, затем легла на небольшой, мягкий диван.
- всё, поворачивайся.
сводный брат развернулся и посмотрел на меня с довольной улыбкой. подошел ко мне и сел на стул, рядом.
Дима- ещё не передумала?
- нет - после моего ответа Дима перевел эскиз на мою кожу, затем взял в руки тату-машинку.сустя 3-4 часа мы закончили. Дима приклеил заживляющую пленку и с облегчением выдохнул.
- всё?
Дима- всё, всё.
я соскочила с места и подбежала к зеркалу. увидев свою первую в жизни татуировку на собственном теле, я безумно обрадовалась. она такая красивая..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестренка | дмитрий матвеев
Fanfictionтак сложились обстоятельства, что у Дины теперь есть брат, сводный конечно, но ладно. и кажется, они даже поладили.. приятного чтения ꨄ