19.

873 27 0
                                    


Ближе к двум часам ночи мы уснули.

Утро. 11 : 47.

Я просунулась. Рядом со мной все еще спала подруга. Не став её будить, я встала и направилась в ванную. Умылась, переоделась вообщем все как обычно. Утренняя рутина.
Набрав номер Димы послышались гудки.

Дима- доброе утро, вы проснулись?
- да. Я тебя не разбудила?
Дима- нет конечно. За тобой во сколько приехать?
- через часик где-то
Дима- понял, давай.
- до встречи.

Я сбросила трубку и вышла из ванной.
- доброе утро, хотя по тебе и не скажешь что оно доброе - увидев подругу не в самом лучшем состоянии, смеясь сказала я.
Яна- да иди ты.
- твою мать!
Яна- что случилось?
- я вчера забыла тебе самое главное рассказать. Мы когда у Димы были я пошла в душ. Ну он такой заходит, я на него ору. Знаешь что он мне сказал? "Отменяй свою работу, останешься у меня до 10 января".
Янка ошарашенно посмотрела на меня.
Яна- И ТЫ МОЛЧАЛА?! - возмутилась она.
- у меня совсем из головы вылетело. Так что мне делать?
Яна- собирай вещи и бегом к нему.
- думаешь?
Яна- уверенна.
Для меня это было даже как-то неожиданно что у моей подруги, которой не нравился не один мой парень, Дима вдруг вызвал доверие. Я даже не знаю что я к нему чувствую, но уже переезжаю к нему? Да и почему он вдруг принял такое решение? Все слишком быстро закрутилось и я не знаю плохо это или нет.

Вскоре приехал Дима. Мы с подругой обнялись и напоследок она мне сказала " это тот кто тебе нужен ".
Я села в машину Димы и пристегнулась.
Дима- привет, сестренка
- привет, привет.
Дима- что на счет татуировки? Не пере.. - он не успел договорить, как я его перебила.
- нет, Дима, я не передумала. Это моя давняя мечта и наконец-то нашелся тот, кто может её воплотить в реальность.
Матвеев посмотрел мне в глаза и мягко улыбнулся. Именно сейчас что-то ударило мне в голову и я решила отменить все записи с сегодняшнего дня до десятого января. Я хочу проводить с Димой больше времени, хочу видеть его улыбку каждый день, хочу слышать его низкий, хриплый голос по утрам. Наслаждаться каждым моментом проведенным вместе. Нет никакой гарантии, что он испытывает ко мне те же самые чувства. Я не знаю наверняка зачем он предложил переехать к нему, однако я согласна. И сейчас я хочу сказать. Черт, Матвеев, ты мне реально нужен..

сестренка | дмитрий матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя