Он мимолетно посмотрел на меня и чмокнул в лоб, затем вернулся к сбору ёлки.На лице сразу появилась улыбка, а настроение было просто замечательным. Все-таки Матвеев нравится мне все больше и больше. Мне нравится его отношение ко мне, нравится его прекрасная улыбка которая каждый раз дарит радость. Мне нравятся его поразительно красивые глаза, которые отливают янтарным цветом на солнце. Мне нравится то, как он проявляет своё внимание ко мне. Он правда идеален или это лишь начало и я пока что не нашла в нем минусов?
Дима- ну я собрал - этот довольный, бархатный голос вывел меня из ступора. Пока я витала в облаках, он уже успел собрать ёлку.
Я зашла в зал и увидела зеленую ёлку среднего размера.
- у меня новогоднее настроение зашкаливает
Дима- это хорошо или плохо?
- хорошо - смеялась я.
Он с улыбкой посмотрел на меня и на пару сантиметров приблизился к моему лицу.
- Дим?
Дима- да?Матвеев, да поцелуй ты меня уже! Лишь об этом я сейчас думала. Он так близко к моим губам, что же тебе мешает прикоснуться к ним, Дим?
Вы скажете что мы мало знакомы и то что он мой сводный брат, но черт, что мне делать? Что делать если он мне так нравится?
Сердце бешенно колотилось и казалось оно вот вот выпрыгнет из груди. Парень прижался кончиком носа к моей щеке и вдруг нежно прильнул к моим губам. Углубляя поцелуй языком, его дыхание участилось. Мы могли бы наслаждаться друг другом вечно, но дышать становилось все сложнее. Лишь из-зе нехватки воздуха я отстранилась. Горящими пламенем глазами Матвеев посмотрел на меня и облизнул нижнюю губу.
Молча смотрев друг на друга, мы ловили момент. Просто хотелось быть рядом.
Но тут Диме кто-то позвонил.
Дима- блять - тяжело вздохнув парень взял телефон и ответил на как оказалось видео-звонок.Дима- привет, пап
- здравствуйте
Тут на экране я увидела маму.
Саша- привет
- мамааа привет
Мама- привет привет. Ну как у вас дела?
Дима- у нас - парень довольно улыбнулся и посмотрел мне в глаза. - у нас все отлично. Готовимся к новому году.
Мама- ну и какие у вас подарки друг для друга?))
- мамааа прекрати
Мама- что прекрати? Разве это неправда?
- нет, не правда.
Мама цокнула, закатив глаза.
Саша- хватит вам. Милая, им не по 5 лет, все-таки взрослые уже, сами разберутся.
- золотые слова.
Дима- ладно, как у вас дела?
Мама- у нас все просто замечательно! Купаемся, гуляем, загораем. Вчера в ресторан ходили.
Саша- вобщем жизнь удалась.
- мы вам завидуем
Саша- да ладно, тоже когда нибудь слетаете
Мы с Димой посмотрели друг на друга и улыбнулись.
Мама- ну давайте, пока-пока, у нас дела.
Попрощавшись, родители сбросили трубку и Матвеев убрал телефон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестренка | дмитрий матвеев
Fanfictionтак сложились обстоятельства, что у Дины теперь есть брат, сводный конечно, но ладно. и кажется, они даже поладили.. приятного чтения ꨄ