и сегодня, сейчас момент когда я реально расставила все по полочкам в своей голове. я выплеснула все свои эмоции которые копила долгие годы. я ещё никогда так не плакала, как сегодня.
но одно я поняла точно - я хочу любить и быть любимой. любовь это самое лучшее чувство которое может испытывать человек. на Егоре Филатове моя жизнь не должна заканчиваться. мне нравится Дима, очень нравится! я готова его любить. по настоящему любить..01 : 32
входная дверь тихо и медленно открылась, я сразу же подскочила со стула. добежав с кухни до коридора, сразу же накинулась на Диму. вцепилась в него и не хотела отпускать.
Дима- маленькая, ты чего не спишь? - озабоченно спросил он.
- я тебя ждала
Дима- я же сказал что поздно буду.
я лишь молча отошла от него, чтобы он снял с себя обувь и куртку. следовательно это он и сделал.
- где ты был?
Матвеев подошел ко мне и подхватил на руки, затем понес в спальню. черноволосый аккуратно положил меня на кровать и лег рядом, мне на плечо.
Дима- я очень устал, давай завтра поговорим. ладно? - сонно спросил он.
- ладно.
парень чмокнул меня в губы и уснул, в том же в чем пришел.
вскоре и я уснула.день. 12 : 40.
я проснулась, Дима ещё спал. тихо встав с кровати, я направилась в ванную. сделав всю утреннюю рутину, пошла на кухню. недолго думая я решила приготовить блинчики.
спустя 20 минут - еда была уже готова. я красиво накрыла стол и пошла в комнату, будить Диму.
- Дим, вставай - говорила я, но меня сразу же охватила паника когда я увидела его. вчера ночью свет был выключен и я даже не видела что с ним.
руки.. его руки были все в алой крови. а нижняя губа разбита.
- Матвеев, господи, что случилось?
он нехотя открыл глаза и посмотрел на меня.
Дима- доброе утро
- Дима
Дима- м?
- где ты вчера был? что случилось? почему в таком виде? - обеспокоенно заваливала его вопросами я, пока Дима спокойно вставал с кровати.
Дима- ничего не случилось, все в порядке. ни один Егор больше не причинит тебе боли.
- Дима?.. - меня до жути напугали его слова. что он сделал с Егором?
Дима- эту мразь забрали в полицию и завтра у него суд. как оказалось он поставлял наркотики и убил двух своих бывших девушек. знала о таком?
- ты смеешься?
Дима- нет, я серьёзно.
- ахуеть. но он меня сейчас не очень волнует. что с руками? - я посмотрела на его стертые до крови косточки пальцев ( ну вы поняли).
Дима- пришлось вмазать ему, за твою испорченую жизнь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестренка | дмитрий матвеев
Fanfictionтак сложились обстоятельства, что у Дины теперь есть брат, сводный конечно, но ладно. и кажется, они даже поладили.. приятного чтения ꨄ