Блондин запустил свои наглые рученки под моё платье и "припарковал" их прямо у меня на попе.
- ты совсем больной?
Я отошла от парня и прописав ему сильную пощечину быстрым шагом направилась в сторону Димы. Чуть не со слезами на глазах села на свое место.
Дима- потанцевала?
- потанцевала.
Я заказала бокал мартини.
Дима- дай угадаю чего он от тебя хотел - он сделал паузу. - секса?
Дима- хотя нет, Максим ведь такой добрый и милый парень. - язвил Матвеев.
- прекрати!
Дима- я не прав? Зачем ты пошла с ним вообще?
- а ты что, ревнуешь?
Кареглазый посмотрел на меня стиснув зубы.
Дима- да, ревную.
Такого ответа я совсем не ожидала.
Решив промолчать на такое, я просто выпила свой бокал мартини.
- поехали домой.
Дима глубоко вздохнул.
- сколько с меня? - обратилась я к молодому паню, что разливал напитки по стаканам.
Бармен- вас вместе считать?
Дима- вместе
- я сама заплачу за себя
Дима- женщина, иди одевайся.
Я закатила глаза и пошла в сторону гардероба. Я надела куртку, шапку и стала ждать Диму. Через пару минут он подошел, оделся и мы вышли из клуба.
Сев в машину я моментально уснула.Утро. 11 : 59.
Я сонно открыла глаза и не поняла где я. Темные стены, занавешаные церными шторами окна. Черт, даже постельное белье на кровати, где я спала черное!
С опаской я встала с кровати, поняла что в чей-то футболке.
- господи, не дай бог поход в клуб кончился тем что я переспала с каким-то чуваком. - пробубнила я сама себе.
Я прошла в зал, но там никого не было. Услышав какие-то звуки на кухне последовала туда.
- Дима?
У плиты стоял высокий, черноволосый парень в одних шортах.
Дима- а ты кого ожидала здесь увидеть?
- не знаю даже
Матвеев протянул мне стакан воды и таблетку, следовательно которую я выпила.
- я боюсь спросить сколько время?
Дима- двенадцать
- блять
Дима- да ладно тебе, пропустишь один день.
- Матвеев, ты плохо на меня влияешь
Дима- я? Это вообще то ты была инициатором идеи пойти в клуб.
Я глубоко вздохнула и подошла к Диме.
- что делаешь?
Дима- завтрак готовлюСкажите почему я даже не спросила было ли у нас что-то этой ночью? Просто я знаю что он бы не стал трахать меня по пьяни да и тем более без моего согласия. А то что я в его футболке, так не впервый раз.
- я в душ, ладно?
Дима- да, конечно, иди.Я зашла в ванную, сняла с себя вещи и включила воду. Теплые капли стекали по моему телу, давая расслабиться..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестренка | дмитрий матвеев
Fanfictionтак сложились обстоятельства, что у Дины теперь есть брат, сводный конечно, но ладно. и кажется, они даже поладили.. приятного чтения ꨄ