12.

969 29 0
                                    


Я сбросила трубку и убрала телефон в карман.
Мы спустились на первый этаж, прошли в коридор. Накинув куртку, даже не застегнув ее я обула каблуки.
Выйдя на улицу Дима закрыл дом и мы сели в машину.

Дима- куда едем?
- *адрес*

Парень нажал на педаль газа и мы тронулись с места.
Я пристегнулась и устроилась поудобней. Мы стартанули,а я раздумывала о планах на сегоднишний день,о задачах которые должна выполнить. Я глянула на часы,было около 10 утра,я смотрела в окно машины и обратила внимание на людей у которых на лице было написано одно слово-суета. Каждый бежал на работу с пакетом чего то,либо же стаканчиком насыщенного кофе из местной кофейни. Поездка была довольно спокойной пока на мою ногу,на колено не легла его рука. Он вглядывался в дорогу не смотря на меня. Я не показала своих эмоций,ведь в глубине моей чёрной души это приносило мне удовольствие. Его рука подползла выше к моему бедру,а я продолжала любоваться утреними пейзажами с участием спешащих людей.
Вскоре мы были на месте.
- спасибо большое.
Мы улыбнулись друг другу и я вышла из машины.

Я скорее забежала в подъезд и поднявшись на второй этаж увидела девушку, которая уже ждала меня у двери в квартиру.
- здравствуйте - я улыбчиво подошла к ней и открыла дверь.
- простите пожалуйста что я так опоздала, просто телефон вообще в другой комнате был, я не слышала как он звонит.
Оля- прекратите, я все понимаю.
Она мило улыбнулась и мы зашли в квартиру.

Спустя два часа работы мы с Ольгой попрощались. Я не взяла с нее денег, мне кажется так будет правильнее. Зато она ушла очень радостной и довольной.
Я села в кресло и решила отдохнуть.
На мой телефон пришло уведомление.

< d.matveev366 подал(а) заявку в друзья >

Я приняла заявку и буквально через пару минут мне прилетело сообщение от Димы.

< d.matveev366.
Привет, сестренка. Ну как у тебя дела? Что с клиенткой? >

< привет, Дим, все нормально. Я не взяла с неё денег. >

< d.matveev366.
Ну ты правильно поступила >

< наверное) >

< d.matveev366.
Слушай, не хочешь погулять сегодня? >

< погулять не очень, а вот в клуб я бы сходила>

< d.matveev366.
Даже так) ну как скажешь, сестренка. Тогда в 22 : 00 буду у твоего дома >

< ладно, до встречи >

< d.matveev366.
До встречи >

Я выключила телефон и положив его на стол, экраном вниз пошла встречать следующую клиентку..

сестренка | дмитрий матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя