Я выключила телефон и положив его на стол, экраном вниз пошла встречать следующую клиентку.День прошел достаточно быстро. Сегодня я закончила в 20 : 20. Я убрала рабочее место, оделась, обулась и вышла на улицу. Сев в такси которое вызвала пару минут назад мы двинулись в сторону моего дома. Дав таксисту нужную сумму я вышла из машины.
Зайдя в дом я сразу же легла на диван.
- так, сейчас выпью кофе и пойду собираться. - сказала я сама себе.
Встав с мягкого дивана, который так и манил меня, я прошла на кухню. Набрала воды в чайник и включила его. Пока вода закипала я думала в чем я пойду сегодня ночью.Найдя небольшой пакетик растворимого кофе высыпала содержимое в стеклянную кружку и залила кипятком. Перемешав все ложкой я сделала глаток этого напитка.
- вкуснятина.Полистав ленту инстаграм я как раз допила свой кофе и помыла за собой кружку. Я поднялась в свою комнату и стала собираться. Спустя часа полтора я была готова.
На мой телефон раздался звонок.
- да?
? - я подъехал.Сбросив трубку я надела куртку, взяла телефон и вышла из дома, после чего закрыла его на ключ. Напротив меня стояла машина Димы, в которую я села.
- привет
Дима- привет, сестренка.
- Дим, может хватит? У меня имя есть вообще-то
Дима лишь усмехнулся и мы двинулись с места.Я хотела поговорить с ним о чем-то, хотела услышать его голос, но тем для разговора совсем не было. Оставалось лишь наслаждаться тишиной поездки.
Я посмотрела на свою левую руку и покрутила то самое кольцо, что было на указательном пальце. Легкая улыбка появилась на моем лице.
Ещё минут 20 мы ехали в тишине, до самого клуба. Выйдя из машины Дима закрыл ее и мы прошли вовнутрь здания. Мы сняли куртки и повешали их на вешалки.
Дима- ты очень красивая - прошептал мне на ухо Матвеев.
- спасибо - смущаясь ответила я.
Пройдя вперед мы оказались на танцполе.
- рано ещё танцевать.
Я взяла Диму за руку и повела за собой к барной стойке.
Бармен- добрый вечер, что будете заказывать?
- текилу!
Дима- виски со льдом
Бармен- вас понял
Дима- кальян можно ещё?
Бармен- вам какой?
Дима- грейпфрут
Бармен- секунда.Мунуты через две перед нами стояли рюмка текилы, стакан с виски и кальян.
Я выставила перед барменом руку и он насыпал немного соли в ложбинку между большим и указательным пальцем. Я слизала все это и выпила стопку текилы, после чего закусила лаймом.
Матвеев с ухмылкой наблюдал за этим процессом.
Дима- понравилось?
- хочешь попробовать?
Дима- безумно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестренка | дмитрий матвеев
Fanfictionтак сложились обстоятельства, что у Дины теперь есть брат, сводный конечно, но ладно. и кажется, они даже поладили.. приятного чтения ꨄ