Лика- ну рассказывай
- я честно даже не знаю с чего начать.
Лика- давай с родителей, что там нового?
- помнишь я тебе рассказывала что она с Сашей встречается? Так вот вчера он пришел к нам на ужин со своим сыном. Саша этот вполне нормальный мужик. Его сына зовут Дима, он кстати прикольный.
Лика- даа? А Диме сколько лет?
- 26.
Лина- нихера сыночек! Он хоть симпатичный? - с неким намеком говорила подруга.
- он красивый, отрицать не буду, но не думаю что я буду рассматривать его как парня для себя. Возможно мы станем друзьями, а может и вообще общаться не будем.
Лика- время покажет.- кстати, на улице снег пошел, ты видела?
Лика- видела, видела.Мы сидели и разговаривали на протяжении двух часов, как вдруг мне в голову пришла мысль.
- Ликааа
Лика- м?
- а можешь сделать две колечка из гель лака?
Лика- для тебя ии?
- и Димы)
Лика- конечно смогу, о чем речь.Мне кажется новогодние колечки это очень мило и прикольно.
Подруга справилась буквально за
20 минут. Моё кольцо с белого акригеля с серебрянной надписью "Merry", кольцо было украшено парочкой маленьких стразинок.
Кольцо Димы светло серого цвета с белой надписью "Christmas" и рядом маленькая наклейка с шапкой Деда Мороза.- спасибо тебе за ноги, за кольца, да и вообще за все. Сколько с меня?
Поруга озвучила цену и я расплатилась.Кстати вот какие ногти у нас получились
Мы с Ликой попрощались, я оделась и вышла на улицу. Там меня уже ждал Дима. Я радостно подошла к машине и села на то-же место.
- привет - улыбаясь сказала я.
Дима- привет. Ну-ка покажи что у тебя там за ногти.
Я вытянули перед ним свои руки.
Дима- классные, тебе идут.
- спасибо. Это еще не все.
Я достала из кармана два колечка, что сделала Лика и протянула одно из них Матвееву.
- это тебе. С новым годом!)
Парень искренне улыбнулся и взяв кольцо надел на указательный палец правой руки. Я надела кольцо на указательный палец левой руки.
Он посмотрел мне в глаза. В них чиалось доверие и радость.
Дима- спасибо тебе - не прерывая зрительного контакта он приблизился ко мне и крепко обнял. Сердце застучало, в нос ударил сумашедший запах его парфюма, а его прикосновения просто сводят меня с ума заставляя думать лишь о нем. Идеально черного цвета волосы аккуратно уложены, ему идёт эта прическа, она подчеркивает его скулы. Когда он улыбается и смотрит мне в глаза на минуту, кажется я забываю как дышать. Он очень красив. Неужели я уже начинаю влюбляться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестренка | дмитрий матвеев
Fanfictionтак сложились обстоятельства, что у Дины теперь есть брат, сводный конечно, но ладно. и кажется, они даже поладили.. приятного чтения ꨄ