9.

1K 31 3
                                    


Мы смотрели друг другу в глаза. В воздухе повисло молчание, не приходили мысли в голову, как начать разговор и на какую тему поговорить.
Дима- хочешь спать?
- честно? Нет.
Дима- может пойдем погуляем?
- давай
Мы все так-же пронзали друг друга взглядом. Он не выдержал и засмеялся следом и я.
- что ты смеёшься? - улыбаясь говорила я.
Дима- не знаю - он успокоился и  улыбаясь посмотрел на меня с такой нежностью. Стало так тепло от его взгляда.
Дима- ты очень красивая - он облизнул нижнюю губу и ласково улыбнулся.
- спасибо - смущаясь ответила я.

Дима- ну что, пойдем?
- пойдем
Мы вышли из комнаты, а затем тихо спустились по лестнице. Накинули куртки и вышли из дома, аккуратно закрыв дверь дабы не разбудить родителей.

На улице уже было темно, лишь фонари освещали определенные участники дороги. Ветра не было, лишь шел небольшой снег, однако вокруг были сугробы, причем не маленькие.

- вааау - я широко улыбнулась и посмотрела на Диму.
Он вдруг резко закинул меня на плечо и добежав до самого большого сугроба бросил меня прямо в эту кучу чисто-белого снега. Я провалилась в сугроб и сверху меня накрыло волной снега.
- Дима!!! - было одновременно весело и холодно. Меня спасло то, что моя куртка почти доставала до щиколоток, но я на каблуках и замерзли именно эти места, где не было одежды.
- Дима, ты дурак?! - возмущалась я.
Дима- да все, все. Прости - смеясь он подошел ко мне, взял за руки и потянул на себя, тем самым помогая вылезти из сугроба.
- ну ты нормальный вообще?
Дима- ну смешно же
- нет, не смешно!
Я обиженно отвернулась от него и стала лепить снежок.
Дима- прости, сестренка - съязвил он.
- фууу - протянула я. - не называй меня так.
Дима- а как называть?
- у меня имя есть.
Я слепила идеально ровный снежок, хотя нет в нем была парочка вмятин, но я думаю это не проблема. Секунда и комок чистого снега летит Матвееву прямо в лицо. Он лишь усмехнулся и убрал снег с лица.
Дима- ну и зачем? Холодно же - он подошел ко мне вплотную.
- мне тоже холодно было
Парень ловко закинул меня на плечо и кинул в сугроб. Опять.
- Матвеев иди нахуй!
Он вытащил меня из сугроба, я посмотрела на него и развернувшись зашла в дом. За мной и Дима. Мы разулись, сняли куртки и поднялись на второй этаж, в комнату Димы.
Я с ним больше не разговариваю. Теперь я официально обижена на Матвеева.
Дима- что делать будем?
Не посмотрев в его сторону я легла на кровать и залезла под одеяло с головой..

сестренка | дмитрий матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя