Дома я собрала вещи, затем Дима отвез меня к Яне.День. 13 : 40.
- Янка!
Мы налетели друг на друга с обнимашками.
Яна- неужели блять, сколько не виделись. Так, а это кто?
Дима- привет, Дима
Яна- приятно познакомиться, Яна.
Они пожали руки.
Дима- я поехал, до завтра.
- спасибо
Мы посмотрели друг другу в глаза и он сел в машину, затем уехал.Яна взяла меня за руку и потащила в дом. Я разулась, сняла верхнюю одежду и мы побежали к подруге в комнату.
Кстати, вы наверное думаете почему бы мне не справить новый год с Яной? Она уезжает к Родителям, в Сочи.
Яна- рассказывай! - девушка легла на кровать и с интересом посмотрела на меня.
- вобщем. - именно так я начинала все свои долгие рассказы.
- мама и Саша поженились и сейчас они в Рио-де-Жанейро. У нового мужа моей мамы есть сын. Дима. Он то меня и привез.
Яна- на этом моменте поподробнее.
- Дима мой сводный брат. Вчера мы ходили в клуб, а завтра он будет бить мне татуировку, потому что он тату-мастер. У него своя квартира,в которой я сегодня проснулась и машина на которой он меня привез к тебе.
Яна- так стоп. Вы переспали?
- нет, боже
Яна- жаль, богатый папик. Кстати сколько ему лет?
- 26
Яна- так вообще заебись! Внешне очень даже ничего)
- время покажет. Ты то как?
Яна- мне вчера написал Олег..
- ДА ЛАДНО?!Олег - бывший парень Яны. Расстались из-за того что просто надоели друг другу. Ну или как они сказали "мы взяли паузу". Так вот эта пауза длиться уже второй год. И вот этот олух наконец- то ей написал.
- ты его любишь?
Яна- конечно люблю..
- так встречайтесь! Вы же любите друг друга, это главное
Яна- да.. Наверное
Я посмотрела на подругу и искренне улыбнулась.
- все у вас будет хорошо.
Мы обнялись.
Яна- так, пошли на кухню.
Покинув комнату Яны мы спустились вниз, на кухню. Я села за стол, а подруга тем временем достала из ящичка бутылку мартини и два бокала.
Яна- 50 оттенков серого?
- ну да.
Мы включили наш любимый фильм. Так и провели оставшееся время. Ближе к двум часам ночи мы легли спать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестренка | дмитрий матвеев
Fanfictionтак сложились обстоятельства, что у Дины теперь есть брат, сводный конечно, но ладно. и кажется, они даже поладили.. приятного чтения ꨄ