40.

446 26 2
                                    


как только я привела себя в порядок, сразу же пошла к нашему столику.
Алиса- ты где была так долго? а Дима где?
- да забейте.
тут вдруг к нам подошел Дима. он сел рядом со мной.
все о чем то разговаривали, смеялись и веселились, но не мы с Димой. мы оба думали о произошедшем и было совсем не до веселья.
- я хочу домой.
Дима- я вызываю такси?
- да, спасибо.
Матвеев достал свой телефон из кармана и вызвал такси. подъехало оно минут через пять.
- ребят, мы поехали домой. до встречи.
мы все попрощались, Дима оставил бармену три тысячи и мы вышли из здания.
сели в машину такси и поехали.

01:12.

мы были уже в квартире Димы.
за всю поездку мы даже слова друг другу не сказали. я сняла каблуки и пошла в спальню. сводный брат шел за мной.
вдруг я почувствовала теплые руки  на своей талии.
Дима- маленькая.. прости за то что было в той комнате. я не хотел. просто оказалось что эта Кристина подмешала мне виагру в виски. если бы я знал что все так получится, то никогда бы не выпил  то виски которое она мне дала. я никогда не сделаю что-то против твоей воли, обещаю. маленькая, я не хотел...не хотел..

я повернулась к нему лицом и коснулась руками его шеи. глаза наполнились соленой жидкостью.
- я ведь думала что ты правда меня изнасилуешь.
парень отрицательно закивал головой.
Дима- я не причиню тебе боль.. никогда..
по моей щеке текла одинокая слеза.
Дима- не плачь, прошу..
я молча обняла его. крепко-крепко.
наверное в такие моменты говорят что-то на подобии "я люблю тебя", но мы этого не сделали. я совсем не отрицаю то, что люблю Диму, но  я боюсь говорить это. мне совсем непривычно говорить такие слова. может быть для него они совсем ничего не значат, но для меня признание в любви равно отдать половину себя этому человеку. быть с ним всегда и в любой ситуации. но также присутствует страх что эти чувства невзаимны.
Дима- давай забудем все это как страшный сон.
я молча кивнула и посмотрела ему прямо в глаза. мы отстранились друг от друга. затем я взяла пижаму и пошла в  душ.

спустя пол часа - я вернулась из душа в спальню и легла на кровать.
Дима- спокойной ночи - он чмокнул меня в губы и ушел в душ.
я тем временем поудобнее устроилась и почти сразу заснула.

28 января. 13 : 12.

я проснулась. рядом со мной лежал Дима который тоже только что открыл глаза.
Дима- доброе утро, малыш - он притянул меня к себе и чмокнул в лоб.
- доброе утро.
я зевнула и встала с кровати.
зашла в ванную комнату, умылась переоделась, вообщем все как обычно.
затем вышла и пошла на кухню.
решив приготовить яичницу - я достала из холодильника нужные мне продукты и начала готовить.
пока я зависала на кухне, Дима уже успел умыться, переодеться и потом присоединился ко мне.
Дима- ооо завтрак - сказал парень как только я поставила перед ним тарелку с едой.
мы приступили к трапезе..

сестренка | дмитрий матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя