Я села за стол напротив Саши.
Мама поставила на стол две белые, фарфоровые тарелки с завтраком, точнее с только что приготовленой яичницей.
- спасибо.
Александр все быстро сьел и подошел к маме.
Саша- люблю тебя. - мама искренне улыбнулась ему в ответ.С верхнего этажа, по лестнице спустился Дима.
Дима- всем доброе утро.
Мама- привет, Дим.
Саша- доброе утро.
Александр пошел в коридор, а Дима сел за стол, рядом со мной.
Мама поставила на стол еще одну тарелку с яичницей.
Дима- спасибо.
Саша- я ушел! - крикнул Димкин отец и хлопнул входной дверью, от чего я вздрогнула и поперхнулась. Я пыталась прокашляться и одновременно смеялась с того какая я сейчас смешная со стороны. Дима посмеялся, затем легонько похлопал меня по спине.
Дима- нормально?
- ты мне жизнь спас.
Мы посмеялись.
Мама- приятного аппетита
- спасибо, мам. - вновь улыбнувшись с того, какая я неуклюжая, сказала я.Вскоре мы закончили с едой и поблагодарив маму поднялись на верх, в комнату. Я легла на кровать, а Дима сел на диван.
( это комната нашей главной героини - Дины).Мне кто-то позвонил. На экране высветилось "Лика".
- да, Лика, привет.
Лика- ты помнишь что у тебя сегодня запись на маникюр?
- аа да помню. А во сколько?
Лика- через час жду тебя.
- все отлично, спасибо, до встречи.Я сбросила и положила телефон на тумбочку. Встав с кровати быстро побежала в ванную.
Дима- ты чего суетишся?
- мне на ногти через час!Парень усмехнулся и продолжил что-то читать в телефоне.
Минут через 40 я была готова.
Черные широкие джинсы и большая белая футболка, которая больше меня в два раза. Я накрасила ресницы тушью и нарисовала маленькую стрелочку, что подчеркивает мои глаза и делает взгляд более выразительным. Губы накрасила прозрачным блеском, совсем немного.- ну все, я пошла. - я помахала Диме рукой и взяла телефон, уже собираясь выходить.
Дима- подвезти? - смотря мне прямо в глаза спросил парень, от чего по всему телу прошла мелкая дрожь.
- да нет, не надо.
Дима- я ради приличия спросил, поехали. - он встал с Дивана и подошел ко мне. Я не успела сказать и слова, как он уже потащил меня из комнаты не давая опомниться. Матвеев взял меня за руку. Это такое неописуемое чувство. Испытывать бабочки в животе рядом с человеком которого знаешь всего один день это очень странно, да? Просто его прикосновение это что-то за гранью реальности. Он так ласково взял меня за руку, что сердце, кажется на секунду остановилось.
Мы вышли из комнаты и спустились вниз.
Мама- а вы куда? - крикнула она с кухни.
- на ноготочки.
Мама- а.. Ладно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестренка | дмитрий матвеев
Hayran Kurguтак сложились обстоятельства, что у Дины теперь есть брат, сводный конечно, но ладно. и кажется, они даже поладили.. приятного чтения ꨄ