- красота - любовалась я новогодней ёлкой.
Дима- согласен..Я направилась на кухню, хотелось выпить воды. Взяв стакан, налила в него воду из стеклянного кувшина, затем сделала пару таких желаемых глатков чистой воды. Внезапно ко мне сзади подошел Дима.
Дима- что делаешь?
- воду пью - успокоив свою жажду ещё одним глатком воды, ответила я.
Черноволосый развернул меня к себе, аккуратно взял стакан из моих рук и поставил его на стол. Кладя свои сильные руки на мою тонкую талию, он нервно дышал. Кажется, я слышала как бьётся его сердце в один такт с моим. Нас разделяла всего пара сантиметров.
Момент и наши губы соприкасаются. Жадно целуя меня ему становилось все сложнее и сложнее дышать. Я лишь наслаждалась этим. Как приятно чувствовать запах его одеколона, от которого хотелось делать лишь вдохи чтобы ощутить эти нотки цитруса и табака.
Неожиданно поступил звонок.кто то усердно набирал номер димы,но мы старались не обращать внимания и не отлипали друг от друга,но звонок не прекращался.
-Дима..ответь наконец то..-прошептала я,у его нежных уст.
он нехотя отлип от меня и наконец взял трубку.
дима-ало.-недовольным тоном произнёс он.
находясь рядом с ним,я всё равно не слышала что ему говорили,но по его лицу я видела он не доволен.не прошло и нескольких секунд,как трубка была скинута,и он недовольно кинул телефон на стол.
Дима-чертов банк с рекламой прервал наш момент.
он продолжал стоять меж моих ног,а я в свою очередь сидела на стеклянном столе.
-не расстраивайся,ещё успеем.-сказала я,и подмигнула.я хотела слезть,но он мне не позволил.схватив меня на руки,он понёс меня в нашу спальню и аккуратно кинул на кровать,надвиснув сверху.
Дима-не люблю когда меня прерывают.-сказал он мне в ушко и прикусил его.губы Димы начали двигаться по моей шее,слегка прикусывая,но потом зализывал их.я нервно вздыхала от его прикосновений,но мне было чертовски приятно.мои губы нашли его,и я затянула его в сладкий поцелуй.спустя несколько минут наши ласки закончились.
Дима-ты вроде бы хотела посмотреть фильм-он заразно улыбнулся.я слегка замешкалась.
-аа..да..да.точно.-он устроился рядом со мной,крепко обнимая.я стала выбирать фильмы,но ни один мне не нравился.
-о!вот этот давай.-по названию было видно что это была очередная сопливая романтика,но я хотела глянуть.дима странно посмотрел на меня,но я не обратила внимания.я получше улеглась,моя голова лежала на его груди,а рука рисовала узоры на его торсе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестренка | дмитрий матвеев
Fanfictionтак сложились обстоятельства, что у Дины теперь есть брат, сводный конечно, но ладно. и кажется, они даже поладили.. приятного чтения ꨄ