Ребят, всем доброго времени суток. Мне очень приятно что вы читаете мою историю, ставите звездочки и просите выпускать главы чаще. Я вижу что вам нравится и это греет мою душу. Но и вы меня поймите, я просто физически не успеваю писать главы так часто. Я не сплю по ночам, потому что пишу этот фанфик, в остальное время я занята. Мне просто не хочется писать главу за 5 минут где я кратко и непонятно распишу события. Все же это сложно. Но я буду стараться. Обещаю, каждый день будет новая глава, одна уж точно.Ну а сейчас давайте продолжим читать, люблю вас ꨄЧерт, Матвеев, ты мне реально нужен.
Я разблокировала телефон и посмотрела кто ко мне записан на сегодня и на последующие дни.
Набрав номер первой клиентки послышались гудки.- алло, Мия?
Мия-да, здравствуйте.
- вы ко мне на завтра записаны, на ногти. Извините я не могу вас принять.
Мия- жаль конечно, но ладно все равно спасибо.
- хорошего нового года, ещё раз извините.Я сбросила трубку и посмотрела на Диму, который расплывался в улыбке.
- что лыбу давишь? У меня из-за тебя пятнадцать клиенток лешились маникюра и ресниц.
Дима- ничего с ними не случится.
Тяжело вздохнув, я стала обзванивать всех клиенток. Эх, сколько бы я заработала в это предновогоднее время.. Но видимо Матвеев решил обломать все мои планы под названием "как обычной ногтепилке сорвать большой куш перед новым годом".
Номер за номером, минута за минутой. И вот мы подъехали к моему дому. Я зашла, разулась и поднялась к себе в комнату.
Достав из ящика чемодан розового цвета, я стала собирать вещи.
Справилась я довольно быстро, менее чем за 10 минут. Все это время, пока я собирала чемодан, Дима ждал меня в машине.
Я спустилась с лестницы, честно говоря, спустить чемодан с лестницы оказалось ГОРАЗДО сложнее чем я думала. Чемодан то у меня не маленький.Я вышла из дома, закрыла его на ключ и подошла к машине. Дима сразу вышел из своего авто, затем взял мой чемодан и положил его в багажник. Мы сели в машину и поехали к Матвееву.
- а ты вчера разговаривал с родителями?
Дима- с отцом да, а что?
- мама сказала что перезвонит вечером. И что в итоге? Ни звонка, ни сообщения, ни-че-го.
Дима- ты реально думаешь, что им сейчас есть до нас дело?
Я посмотрела на парня и выгнула одну бровь.
Дима- они трахаются в номере и горя не знают. Дети не дети, похуй.
- фу, Дима!
Дима- что "фу"? Я тебе правду говорю.
Я закатила глаза и устремила свой взгляд в окно.
Вскоре мы приехали. Дима взял мой чемодан и мы поднялись к нему в квартиру. Парень показал куда я могу положить свои вещи и я начала разбирать чемодан..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестренка | дмитрий матвеев
Fanfictionтак сложились обстоятельства, что у Дины теперь есть брат, сводный конечно, но ладно. и кажется, они даже поладили.. приятного чтения ꨄ