Утро. 09 : 35Я проснулась на груди у парня, который уже тоже не спал.
Дима- доброе утро, сестренка.
И вот опять его с ума сводящий голос, который не позволяет остаться равнодушной к нему.
- доброе утро.
- мама и Саша уже уехали?
Дима- да
Я глубоко вздохнула и закрыла глаза.
- сколько время? - поинтересовалась я.
Дима взял телефон в руки и посмотрел на встроенные часы.
Дима- 09 : 40.
- черт! Где мой телефон?
Я соскочила с кровати и выбежала из комнаты. Спустилась вниз, затем зашла в коридор. В моей куртке, которая висела на вешалке вибрировал телефон.
- твою ж маму..
Достав мобильник из кармана я отключила будильник. Куча пропущенных от клиентки, она была записана на 08:00.
Я скорее разблокировала телефон и перезвонила ей.- алло, Ольга? Здравствуйте, вы простите меня пожалуйста я проспала..
Оля- здравствуйте, я уже поняла. Ну ничего, я вас жду, когда вы приедете?
- чере двадцать минут буду, до свидания. Еще раз простите.
Оля- все в порядке)Я сбросила трубку и поднялась на верх, в комнату Димы. Парень уже был собран и ждал меня, сидя на кровати, в руках он держал вещи, а именно футболку и спортивки.
Дима- ты куда так подорвалась? - он обеспокоенно подошел ко мне и посмотрел в глаза.
- я проспала, а у меня клиентка на восемь утра записана. Телефон вообще в куртке лежал, я его даже не доставала вчера.
Дима- ну у нее притензий нет? - Матвеев начал снимать с меня футболку, однако потом резко вспомнил что я без лифчика, поэтому развернул меня к нему спиной и окончательно снял футболку, затем бросил ее на кровать.
- говорит что нет, однако я сомневаюсь.
Его руки легли на мою талию. Затем средним пальцем он провел по позвоночнику. Почему то мне безумно нравились его действия. Он не лапал меня, не пытался посмотреть на мою грудь, хотя мог.
Дима- на что она записана?
Он взял другую свою футболку и одел ее на меня. Развернул лицом к себе, посмотрев прямо в глаза.
- на ресницы.
Дима- сделай ей скидку небольшую, как компенсацию за то что опоздала.
Я положительно кивнула головой.
Вдруг на мой телефон поступил звонок.
"Мамуля"- да, мам, привет. Как у вас дела?
Мама- у нас все хорошо, летим ещё. Вы как?
- ааа мы хорошо, да.Я начала надевать спортивки, которые мне дал Дима, паралельно держа телефон.
Мама - что делаете?
- на работу собираемся.Дима помог мне одеть спортивки, чтобы я спокойно могла поговорить с мамой.
Я подошла к зеркалу и посмотрела на себя. Его вещи были мне большими, но я думаю это лучше чем мучиться в платье.
- Дим, подвезешь меня?
Дима- конечно.
Я улыбнулась ему.Мама- ты же обычно в девять уже на работе.
- долгая история, я проспала.
Мама- понятно все, ну ладно давай, пока пока)
- как прилетите позвони. Целую.Я сбросила и убрала телефон в карман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестренка | дмитрий матвеев
Fanfictionтак сложились обстоятельства, что у Дины теперь есть брат, сводный конечно, но ладно. и кажется, они даже поладили.. приятного чтения ꨄ