23.

879 29 0
                                    


Попрощавшись, родители сбросили трубку и Дима убрал телефон в карман.
- ёлку наражать будем?
Дима- будем, будем, но только давай отдохнем немного.
- полностью поддерживаю.
Мы посмотрели друг на друга и пошли в спальню.
Матвеев завалился на кровать и развел руки в стороны. Я сразу же нырнула в его объятия.
Дима- письмо деду морозу написала уже? - смеясь спрашивал Матвеев, одновременно прижимая меня к себе.
- нет, и не собираюсь!
Дима- а что так? Маленьким детям он приносит любые подарки.
- мне 20 лет и у меня болит спина, о чем ты?
Дима- спина болит? Хочешь массаж сделаю?
- хочу
Дима- раздевайся
- так сразу? - неожиданно. Мы лишь поцеловались, это не значит то что я лягу под него в этот же день. Хотя об этом речи и не шло. Ладно, все-же я могу вовремя остановиться.
Дима- господи, да что я там не видел? Да и тем более ты будешь ко мне спиной. - действительно. Я переодевалась при нем, точнее он меня переодевал. Про то что он тогда зашел ко мне в душ я вообще молчу.
Я встала с кровати, посмотрела на себя в зеркало, убедившись в том что безумно красивая, сняла футболку.
- лиф?
Дима- снимай - твердо сказал он.
Расстегнув застежку сзади я сняла лифчик, затем положила его на полку, туда же где лежала моя футболка которую я сняла с себя минуту назад.
Прикрыв грудь ладошками, подошла к Диме, а затем легла на живот.
Сводный брат положил руки мне на талию и плавно начал водить ими по изгибам моего тела. Указательным пальцем провел по позвоночнику.
Дима- рельсы рельсы шпалы шпалы - коментировал свои действия Матвеев.
Создавалось ощущение, словно он рисует на моей спине и это безумно приятно. Парень завел мои руки за спину, после этого у меня словно появились крылья. Больше не чувствовалась скованность и боль в спине.
- Матвеев, ты чудо - с закрытыми глазами еле слышно прошептала я.
Дима- стараюсь, сестренка)

Через пару минут мы закончили сеанс массажа и Дима лег рядом со мной.
- Дима
Дима- м?
- как мы будем новый год праздновать?
Дима- а как ты хочешь?
- ну не знаю..
- я привыкла что мама приготовит кучу салатов, потом мы будем веселится и не спать всю ночь.
Дима- этот новый год будет немного другим.
Я искренне улыбнулась и встала с кровати. Надев футболку, направилась к ёлке.
- Димааа? Ты идешь?
Дима- иду иду - послышался нежный голос сзади.

Спустя часа два, даже больше мы добились того, чего хотели.

- красота - любовалась я новогодней ёлкойДима- согласен

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- красота - любовалась я новогодней ёлкой
Дима- согласен..

сестренка | дмитрий матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя