она такая красивая..Дима- довольна?
- довольна!
- сколько с меня?
Дима- прекрати, бесплатно.
- нет, я так не могу. сколько?
Дима- я не возьму с тебя денег.
- да почему?
Дима - потому
я цокнула и закатив глаза, стала нервно одеваться.
Дима- и не надо психовать
- я спокойнаPov Dima :
Дина- я спокойна
с легкой улыбкой на лице, я вплотную подошел к Дине. коснулся руками её талии и сделал глубокий вдох. аромат её духов которым была пропитана кажется каждая вещь, иногда погружал меня в состояние эйфории. она пахла одним, определенным цветком. жасмином. нет, этот запах не был ярким, а наоборот он был нежным и дурманящим.
я посмотрел в её глаза которые напоминали густой, зеленый лес и уверенно впился в её губы. как же мне нравится с ней целоваться. мне нравятся её сладкие губы и то, как она дышит, а иногда даже издает тихий стон и меня это не по-детски возбуждает.
спустя полминуты она отстранилась. мы тяжело дышали и улыбались смотря друг другу в глаза.
- домой?
Дина положительно кивнула и мы направились к выходу.16 : 25.
- детка, ты же помнишь что мы сегодня идем на встречу?
Дина- да помню, помню. только вот не понимаю зачем. - снимая обувь, говорила она.
- там будет мой лучший друг и ещё один мой знакомый.
Дина- тоесть мы идем ради них
- да
Дина- ладно.. просто этот Никита меня очень напрягает
- ты чего? я все время буду рядом и ни один Никита к тебе не подойдет.
она усмехнулась и мы зашли в спальню.Pov Dina :
мы зашли в спальню. я взяла со своей полки домашнюю одежду и пошла в ванную.
как только я переоделась, вернулась к Диме. он уже лежал на кровати в одних только шортах. как же мне нравится когда он без футболки..
я легла рядом с Матвеевым.
- сейчас будем смотреть самое лучшее шоу за историю всего человечества. - говорила я, параллельно доставая ноутбук с полки.
мы легли поудобнее и положили ноут Диме на живот.
Дима- "беременна в 16"? серьезно?
- да
мы включили видео и стали внимательно смотреть.17 : 09.
- вот он козел конечно
Дима- я вообще не понимаю как можно так поступить с девушкой.
мы с Димой были возмущены по поводу той серии, которую посмотрели пару минут назад.
- сколько время?
Дима- десять минут шестого
- а к Никите нам во сколько?
Дима- ровно в девять
- отлично
Дима- включай ещё одну серию
я сделала так, как сказал парень и мы вновь начали смотреть "беременна в 16"..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестренка | дмитрий матвеев
Fanfictionтак сложились обстоятельства, что у Дины теперь есть брат, сводный конечно, но ладно. и кажется, они даже поладили.. приятного чтения ꨄ