15.

907 26 3
                                    


Я попросила у бармена рюмку коньяка и бокал шампанского.
- хоть бы меня не унесло после этого - с надеждой сказала я и выпила стопку коньяка, затем запила это шампанским.
Дима уставился на меня и облизнул нижнюю губу.
Дима- может домой?
- ещё рано!
Дима- тебе завтра на работу
- кстати про работу. Ты не работаешь чтоли? Все время свободен.
Некрасиво конечно задавать такие вопросы, но мне реально интересно кем работает мой сводный братец.
Дима- у меня сеть тату-салонов по Москве. А вообще у меня отпуск до десятого января.
- понятненько
Впринципе можно было догадаться что он тату-мастер, потому что почти все его тело в татуировках. Кстати я уже с тринадцати лет мечтаю набить тату, но не знаю у кого. Если быть точнее, я не доверяю им. Боюсь занести инфекцию, да, вот такая я запуганная! Но почему то Дима вызывает у меня доверие.
- Матвеев
Дима- м?
- а ты можешь мне татуировку сделать?
Дима- могу конечно, а где именно?
- на груди - сказала я и сделала затяжку. Никотин распространялся по моим легким, давая почувствовать некую легкость. Курение это вредно, я знаю, но когда есть возможность забыться хоть на совсем маленький промежуток времени, становится плевать вредно это или нет.
Дима- смело
Парень завис на пару секунд смотря в одну точку.
Дима- давай тогда завтра сделаем?
- во сколько?
Дима- ну как освободишься.
- просто я к подруге еду
Дима- мы быстро
Я усмехнулась. Это выражение "мы быстро" прозвучало так, как будто речь идет не о тату.
Дима- я не это имел ввиду - заулыбался он.
- да - я сделала паузу. - я поняла.
Наступило неловкое молчание. В этот момент мы оба не знали что сказать.

Тут ко мне подлетает незнакомый парень. Высокий, голубоглазый блондин и очень даже симпатичный.
? - не против познакомиться?
- сорри, не знакомлюсь
? - да брось, ты чего. Я Максим - улыбаясь сказал молодой человек лет 20.
- Дина
Мы пожали руки.
Максим- пойдем потанцуем?
Я посмотрела на Диму. Он сидел с максимально невозмутимым лицом и прожигал взлядом Максима.
- ну пошли
Новый знакомый последовал на середину танцпола, я шла за ним.
Диджей объявил медленный танец.
- как неожиданно - съязвила я.
Максим лишь хитро улыбнулся.
Он положил руки мне на талию, а я тем временем обвила руками его шею. Этот парень зря времени не терял и начал спускать руки на бедра. Не став предавать этому значения мы продолжили танцевать.
Я чувствую как он слегка задирает моё платье.
- обороты сбавь
Максим- а если я не хочу.
Блондин запустил свои наглые рученки под платье и "припарковал" их прямо у меня на попе..

сестренка | дмитрий матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя