казалось что за нами едет не просто машина, а наша смерть.на спидометре показалась цифра 230.
спросите, страшно ли мне? безусловно, я боюсь, но я доверяю Диме и раз он сказал что все будет хорошо - то все будет хорошо. он сделает все, ради того чтобы мы выжили. я точно знаю это.Дима- не бойся - совершенно спокойно сказал он и на пару секунд уверенно посмотрел мне в глаза.
- я не боюсь - немного дрожащим голосом ответила я.
Дима- представь что за нами никто не едет, а мы просто направляемся в клуб.
я приоткрыла окно и выкинула остаток сигареты на асфальт.
сняла с себя куртку, затем положила ее на заднее сиденье.
сделала глубокий вдох, после медленно выдохнула.
на лице Матвеева красовалась довольная ухмылка.
его рука легла на мою ляшку.
вдруг мы резко завернули в какой-то двор. за нами сразу заехал Олег. парни в одну и ту же минуту потушили фары.
почти рядом проехала эта машина без номеров. нас не увидели.
постояв буквально пару минут, мы выехали со двора и поехали в клуб, как ни в чем не бывало.
Дима- я же сказал что все будет хорошо - он посмотрел на меня и ухмыльнулся.
- придурок
он засмеялся, а вместе с ним и я.черт, а он не такой уж и хороший мальчик! я думала он сама прелесть, а тут погони, пистолеты.. нет, меня это не в коем случае не отталкивает, даже наоборот, мне все интереснее с ним.
- ты может хотя бы объяснишь что это было? посвятишь меня в свои "темные дела"
Дима- "темные дела"? - он улыбнулся - это громко сказано.
Дима- Никита и его дружки просто жалкие наркоманы которые заработали деньги за счет казино и прочей хрени. когда на их счета ежедневно стали капать крупные суммы денег, они начали развивать свой так сказать бизнес. больше сотни клубов и казино в городе это все его собственность. ну а я когда то связался с плохими ребятами, думал что смогу так легко заработать. продавал наркотики, хотя сам не употреблял. постоянно тусил в клубах с Никитой, хотя мне это было неинтересно.
- а отец? он знал об этом?
Дима- он был только за. - сделал паузу. - папа - он рассмеялся. - ты не представляешь кто он на самом деле.
- так расскажи.
Дима- мой отец это самый опасный человек. настолько жестокий и холодный, что ты не можешь себе представить. людей которые перешли ему дорогу и людьми то назвать нельзя, они просто трупы. а ты думала что все это богатство это честным и законным путём? неет, детка. мой отец держит под собой всю криминальную сферу этого города..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестренка | дмитрий матвеев
Fanfictionтак сложились обстоятельства, что у Дины теперь есть брат, сводный конечно, но ладно. и кажется, они даже поладили.. приятного чтения ꨄ