Не посмотрев в его сторону я легла на кровать и залезла под одеяло вместе с головой.
Дима- ты серьезно обиделась? - он сел рядом, на край кровати.
Я лишь промолчала.
Дима- весело же было, сестренка
- не называй меня так
Дима- пока не перестанешь обижаться буду называть тебя сестренкой.
- делай что хочешь
Он встал с кровати и подошел к шкафу с одеждой. Открыв одну дверцу спрятался за ней. Снял с себя пиджак, футболку, джинсы. Надел шорты и убрав вещи - вернулся. Лег рядом, залез ко мне под одеяло. Мы смотрели друг на друга в полной тишине. Хотя нет, я слышала как бьется моё сердце.
Дима- ты в платье спать будешь?
- а есть другие варианты?
Дима- могу футболку дать
- давай
Он встал с кровати, а я вылезла из под одеяла.
Только сейчас я увидела оголенный торс парня. Матвеев взял футболку, подошел ко мне и отдал вещь.
- я..а..Где ванная?
Дима молча двинулся на выход
Дима- переоденешся - позовешь. - он вышел и закрыл дверь.
Я сняла с себя платье и надела его футболку. Вновь почувствовав запах его парфюма впала в некий ступор.
- заходи - я покачала головой и села на кровать.
Он зашел в комнату и выключил свет. Стало темно. Я до жути боюсь темноты, поэтому всегда оставляю включенный светильник на ночь.
- Дим, включи свет пожалуйста
Дима- ладно, а зачем? - парень вновь нажал на выключатель.
- я темноты боюсь, давай пожалуйста со светом спать.
Матвеев усмехнулся и взял небольшой пульт. По всему периметру комнаты загорелся красный цвет. Положив пульт на место он выключил свет.
Дима- так оставим?
- да, спасибо - я довольно улыбнулась и залезла под одеяло, следом и Дима.
Я прижалась к Матвееву и томно вздохнула. Его теплые руки ласково легли мне на талию. Дима залез мне под футболку и медленно начал водить рукой по моей талии, затем спускаясь к бедрам. Я чувствовала это новогоднее кольцо на его пальце, которое также напоминало о вчерашнем дне. Эти действия возбуждали меня. Каждый раз когда он касался меня, в низу живота завязывался узел.
- Дим..
Дима- да?
- прекрати..
Он ухмыльнулся и притянул меня к себе максимально близко. Кто бы мог подумать.. Я без лифчика, на мне лишь его футболка,сплю в кровати с полу-голым парнем, к тому же он мой сводный брат!
Дима- как скажешь - его рука легла мне на талию, после чего он посмотрел мне в глаза и облизнул нижнюю губу.
Дима- спокойной ночи - он сделал паузу. - сестренка.
- спокойной ночи.Мы быстро уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестренка | дмитрий матвеев
Fanfictionтак сложились обстоятельства, что у Дины теперь есть брат, сводный конечно, но ладно. и кажется, они даже поладили.. приятного чтения ꨄ